Крупные мировые ритейлеры
21 марта 2008, 10:31 858 просмотров

Суд обязал новосибирского франчайзи "Пятерочки" не мухлевать с ценниками

Суд обязал новосибирского франчайзи «Пятерочки» указывать на ценниках сумму, равную сумме, пробиваемой в чеке. Разница доходила до 17%.

Кировский суд Новосибирска по иску областного Роспотребнадзора признал, что «Новосибирск-торг» предоставлял потребителю недостоверную информацию о товарах, сообщил руководитель управления Валерий Михеев.

В ходе проверки по жалобам покупателей в пяти магазинах сети (всего в Новосибирске 100 «Пятерочек») обнаружены расхождения в стоимости десятка товаров от 5% до 17%. Например, майонез Mr Ricco в зале стоил 39,5 руб., а на кассе — 41,5 руб., кефир — 19 руб. и 22,1 руб. соответственно. Суд обязал компанию прекратить нарушения.

Директор по корпоративному развитию «Новых торговых сетей» (владеет «Новосибирск-торгом») Александр Агеев объясняет разницу в ценниках человеческим фактором: «Цены меняются часто, и сотрудники магазинов просто не успели оперативно их сменить».

«Первые жалобы на “Новосибирск-торг” начали поступать с 2006 г., а в прошлом году приобрели массовый характер, поэтому пришлось обратиться в суд. Не помогли даже неоднократные штрафы размером до 30 000 руб.», — объясняет начальник отдела защиты прав потребителей областного Роспотребнадзора Валентина Миронова. Если и теперь поток рекламаций на «Новосибирск-торг» не прекратится, Роспотребнадзор готов продолжить тяжбу вплоть до приостановки или запрета его деятельности.

Управляющий директор Х5 Retail Group (владеет сетями «Пятерочка» и «Перекресток») Юрий Кобаладзе так прокомментировал тяжбы новосибирского франчайзи: «Мы разберемся в ситуации и примем меры, поскольку задета репутация всей сети». Сотрудник Роспотребнадзора о судебных тяжбах по такому поводу не слышал. Не встречал аналогичных разбирательств и председатель Конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин. Несоответствие ценника и фактической цены самое распространенное нарушение закона «О защите прав потребителей» среди ритейлеров, говорит он.

Ведомости

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
100
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
449
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
293
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
447
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Суд обязал новосибирского франчайзи "Пятерочки" не мухлевать с ценниками

Суд обязал новосибирского франчайзи «Пятерочки» указывать на ценниках сумму, равную сумме, пробиваемой в чеке. Разница доходила до 17%.

Кировский суд Новосибирска по иску областного Роспотребнадзора признал, что «Новосибирск-торг» предоставлял потребителю недостоверную информацию о товарах, сообщил руководитель управления Валерий Михеев.

В ходе проверки по жалобам покупателей в пяти магазинах сети (всего в Новосибирске 100 «Пятерочек») обнаружены расхождения в стоимости десятка товаров от 5% до 17%. Например, майонез Mr Ricco в зале стоил 39,5 руб., а на кассе — 41,5 руб., кефир — 19 руб. и 22,1 руб. соответственно. Суд обязал компанию прекратить нарушения.

Директор по корпоративному развитию «Новых торговых сетей» (владеет «Новосибирск-торгом») Александр Агеев объясняет разницу в ценниках человеческим фактором: «Цены меняются часто, и сотрудники магазинов просто не успели оперативно их сменить».

«Первые жалобы на “Новосибирск-торг” начали поступать с 2006 г., а в прошлом году приобрели массовый характер, поэтому пришлось обратиться в суд. Не помогли даже неоднократные штрафы размером до 30 000 руб.», — объясняет начальник отдела защиты прав потребителей областного Роспотребнадзора Валентина Миронова. Если и теперь поток рекламаций на «Новосибирск-торг» не прекратится, Роспотребнадзор готов продолжить тяжбу вплоть до приостановки или запрета его деятельности.

Управляющий директор Х5 Retail Group (владеет сетями «Пятерочка» и «Перекресток») Юрий Кобаладзе так прокомментировал тяжбы новосибирского франчайзи: «Мы разберемся в ситуации и примем меры, поскольку задета репутация всей сети». Сотрудник Роспотребнадзора о судебных тяжбах по такому поводу не слышал. Не встречал аналогичных разбирательств и председатель Конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин. Несоответствие ценника и фактической цены самое распространенное нарушение закона «О защите прав потребителей» среди ритейлеров, говорит он.

Ведомости

Суд обязал новосибирского франчайзи "Пятерочки" не мухлевать с ценниками
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sud-obyazal-novosibirskogo-franchayzi-pyaterochki-ne-mukhlevat-s-tsennikami/2011-05-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052