Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Строительство Выхинского транспортного узла в Москве обеспечит инвестор
Транспортно-пересадочный узел "Выхино" на юго-востоке Москвы планируется возвести за счет средств инвестора, а не за деньги городской казны. Такой вариант финансирования выбрал общественный градостроительный совет.
При этом строительство нескольких дорог, связывающих существующую транспортную систему города с возводимым узлом, будет финансироваться за счет бюджета города.
Так, около транспортно-пересадочного узла "Выхино" появится эстакада "Вешняки-Ташкентская" в две полосы, три полосы займет трасса городского значения "Рязанский тоннель". Кроме того, магистраль первой категории Москва-Ногинск, или Красноказанецкий тоннель, займет три полосы, из них в "накрытой" зоне будет располагаться 400 метров дороги.
Основное здание терминала - одноэтажное, будет располагаться над платформами метрополитена и проходящей рядом железной дороги, будут связано с ними системой эскалаторов и лифтов.
На свободных площадях основного здания предполагается разместить предприятия торговли, общественного питания. Совет выбрал промежуточный вариант реконструкции выхинского узла с умеренным объемом торговых площадей, кафе и ресторанов.
Так, планируется возвести эстакаду, которая свяжет Вешняки и"При планировке важно учесть, чтобы внутренние составляющие были расположены так, чтобы узел не стал "тусовочным",- отметил при обсуждении представленных проектов главный архитектор Москвы Александр Кузьмин.
Общая площадь узла составит сотни тысяч квадратных метров, общая площадь пешеходных галерей и подземных территорий - 25 тысяч квадратных метров. Внешние парковки займут 94 тысячи квадратных метров, в том числе 4 уровня перехватывающей парковки на улицах Хлобыстова расположатся на трети территории, наземная парковка - на улице Красный Казанец займет еще 30 тысяч квадратных метров, а подземная парковка в два уровня пройдет вдоль Косинской улицы. Всего предусмотрено 2 тысячи 400 машиномест.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.