Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Столичным ритейлерам стоит приготовиться к проверкам управления по налоговым преступлениям ГУВД Москвы
МВД подключилось к борьбе с инфляцией
Столичным компаниям, занимающимся оптовой и розничной торговлей продуктами питания, стоит приготовиться к проверкам управления по налоговым преступлениям (УНП) ГУВД Москвы. В ГУВД считают, что многие компании намеренно перепродают товары «однодневкам», а это приводит к увеличению конечной цены продукции и в свою очередь влияет на инфляцию.
УНП ГУВД Москвы проводит оперативно-розыскные работы по выявлению и пресечению налоговых и других экономических преступлений, связанных с использованием «фирм-однодневок», сообщили вчера в УНП ГУВД по Москве. В ходе таких мероприятий сотрудники службы уже установили, что ряд крупных оптовых предприятий уклоняется от уплаты налогов, используя для этого подставные фирмы. В УНП полагают, что такие схемы приводят к завышению цен на продукты питания: компании перепродают друг другу товар по завышенным ценам, в резу льтате к ко нечному потребителю товар попадает с большой наценкой.
Использование «однодневок» в цепочке поставщиков прямо не влияет на конечную стоимость товара, возражает директор по налоговому консалтингу компании «БДО Юникон» Виктор Сарибекян.
«Компании используют „фирмы-однодневки” для ухода от налогов и обналичивания денег, а не для того чтобы искусственно завышать цены и подогревать инфляцию»,— говорит он. Как сообщили в ГУВД Москвы, контрольные мероприятия будут продолжаться. При этом в ГУВД отказались уточнить, сколько организаций предполагается проверить. «Проверки должны быть неожиданными и держать в тонусе все фирмы»,— заявил собеседник.
Действительно, сотрудники Управления по налоговым преступлениям ГУВД Москвы могут проверить любое предприятие, по которому поступило сообщение о возможном нарушении законодательства, говорит адвокат МКА «Николаев и партнеры» Павел Ламбров. «Это может быть заявление из налоговой инспекции или от гражданина, которому не понравилась цена в магазине. УНП обязано отреагировать на сообщение, но это не означает, что деятельность компании может быть остановлена»,— отмечает Павел Ламбров.

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.