Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
1 737

Поделиться

Столичным ритейлерам стоит приготовиться к проверкам управления по налоговым преступлениям ГУВД Москвы

МВД подключилось к борьбе с инфляцией

Столичным компаниям, занимающимся оптовой и розничной торговлей продуктами питания, стоит приготовиться к проверкам управления по налоговым преступлениям (УНП) ГУВД Москвы. В ГУВД считают, что многие компании намеренно перепродают товары «однодневкам», а это приводит к увеличению конечной цены продукции и в свою очередь влияет на инфляцию.

УНП ГУВД Москвы проводит оперативно-розыскные работы по выявлению и пресечению налоговых и других экономических преступлений, связанных с использованием «фирм-однодневок», сообщили вчера в УНП ГУВД по Москве. В ходе таких мероприятий сотрудники службы уже установили, что ряд крупных оптовых предприятий уклоняется от уплаты налогов, используя для этого подставные фирмы. В УНП полагают, что такие схемы приводят к завышению цен на продукты питания: компании перепродают друг другу товар по завышенным ценам, в резу льтате к ко нечному потребителю товар попадает с большой наценкой.

Использование «однодневок» в цепочке поставщиков прямо не влияет на конечную стоимость товара, возражает директор по налоговому консалтингу компании «БДО Юникон» Виктор Сарибекян.

«Компании используют „фирмы-однодневки” для ухода от налогов и обналичивания денег, а не для того чтобы искусственно завышать цены и подогревать инфляцию»,— говорит он. Как сообщили в ГУВД Москвы, контрольные мероприятия будут продолжаться. При этом в ГУВД отказались уточнить, сколько организаций предполагается проверить. «Проверки должны быть неожиданными и держать в тонусе все фирмы»,— заявил собеседник.

Действительно, сотрудники Управления по налоговым преступлениям ГУВД Москвы могут проверить любое предприятие, по которому поступило сообщение о возможном нарушении законодательства, говорит адвокат МКА «Николаев и партнеры» Павел Ламбров. «Это может быть заявление из налоговой инспекции или от гражданина, которому не понравилась цена в магазине. УНП обязано отреагировать на сообщение, но это не означает, что деятельность компании может быть остановлена»,— отмечает Павел Ламбров.

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами