Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Столичным ритейлерам стоит приготовиться к проверкам управления по налоговым преступлениям ГУВД Москвы
МВД подключилось к борьбе с инфляцией
Столичным компаниям, занимающимся оптовой и розничной торговлей продуктами питания, стоит приготовиться к проверкам управления по налоговым преступлениям (УНП) ГУВД Москвы. В ГУВД считают, что многие компании намеренно перепродают товары «однодневкам», а это приводит к увеличению конечной цены продукции и в свою очередь влияет на инфляцию.
УНП ГУВД Москвы проводит оперативно-розыскные работы по выявлению и пресечению налоговых и других экономических преступлений, связанных с использованием «фирм-однодневок», сообщили вчера в УНП ГУВД по Москве. В ходе таких мероприятий сотрудники службы уже установили, что ряд крупных оптовых предприятий уклоняется от уплаты налогов, используя для этого подставные фирмы. В УНП полагают, что такие схемы приводят к завышению цен на продукты питания: компании перепродают друг другу товар по завышенным ценам, в резу льтате к ко нечному потребителю товар попадает с большой наценкой.
Использование «однодневок» в цепочке поставщиков прямо не влияет на конечную стоимость товара, возражает директор по налоговому консалтингу компании «БДО Юникон» Виктор Сарибекян.
«Компании используют „фирмы-однодневки” для ухода от налогов и обналичивания денег, а не для того чтобы искусственно завышать цены и подогревать инфляцию»,— говорит он. Как сообщили в ГУВД Москвы, контрольные мероприятия будут продолжаться. При этом в ГУВД отказались уточнить, сколько организаций предполагается проверить. «Проверки должны быть неожиданными и держать в тонусе все фирмы»,— заявил собеседник.
Действительно, сотрудники Управления по налоговым преступлениям ГУВД Москвы могут проверить любое предприятие, по которому поступило сообщение о возможном нарушении законодательства, говорит адвокат МКА «Николаев и партнеры» Павел Ламбров. «Это может быть заявление из налоговой инспекции или от гражданина, которому не понравилась цена в магазине. УНП обязано отреагировать на сообщение, но это не означает, что деятельность компании может быть остановлена»,— отмечает Павел Ламбров.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.