E-commerce. Маркетплейсы
Госрегулирование
28 апреля 2020, 12:19 3759 просмотров

Столичному малому и среднему бизнесу компенсируют часть затрат на онлайн-торговлю

Поставщикам маркетплейсов и сервисов доставки еды стала доступна субсидия, сообщается на официальном сайте мэра Москвы.

shutterstock_785542273.jpg

Источник: shutterstock

Московские бизнесмены смогут компенсировать до 50% комиссии, которую взимает интернет-площадка за размещение информации об их товарах или услугах. Отмечается, что размер субсидии составляет 700 тысяч рублей максимум. Этот вид выплат для малого и среднего бизнеса утвердили 31 мата в рамках второго пакета антикризисных мер поддержки бизнеса городом.

Прием заявок от бизнесменов на предоставление субсидий продлится до 1 июня. 17 апреля власти также расширили список интернет-площадок, чьи товары и услуги можно компенсировать с помощью выплат. Субсидия стала доступна поставщикам маркетплейсов и сервисов доставки еды из утвержденного перечня, независимо от размера комиссии за размещение. В перечень дополнительно вошли eBay, Ozon, Avito и Aizel.

Ранее сообщалось о том, что малый бизнес с налоговой задолженностью не получит господдержку на выплату зарплат.

Кроме того, премьер-министр России задумался над снятием ряда ограничений из-заCOVID-19.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Госрегулирование
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов
1244
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
2298
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Как снизить экологические риски в ритейле
209
Решение для автоматизации экологической документации.
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
212
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Столичному малому и среднему бизнесу компенсируют часть затрат на онлайн-торговлю

Поставщикам маркетплейсов и сервисов доставки еды стала доступна субсидия, сообщается на официальном сайте мэра Москвы.

shutterstock_785542273.jpg

Источник: shutterstock

Московские бизнесмены смогут компенсировать до 50% комиссии, которую взимает интернет-площадка за размещение информации об их товарах или услугах. Отмечается, что размер субсидии составляет 700 тысяч рублей максимум. Этот вид выплат для малого и среднего бизнеса утвердили 31 мата в рамках второго пакета антикризисных мер поддержки бизнеса городом.

Прием заявок от бизнесменов на предоставление субсидий продлится до 1 июня. 17 апреля власти также расширили список интернет-площадок, чьи товары и услуги можно компенсировать с помощью выплат. Субсидия стала доступна поставщикам маркетплейсов и сервисов доставки еды из утвержденного перечня, независимо от размера комиссии за размещение. В перечень дополнительно вошли eBay, Ozon, Avito и Aizel.

Ранее сообщалось о том, что малый бизнес с налоговой задолженностью не получит господдержку на выплату зарплат.

Кроме того, премьер-министр России задумался над снятием ряда ограничений из-заCOVID-19.

Retail.ru

бизнес, коронавирус, правительство, госрегулированиеСтоличному малому и среднему бизнесу компенсируют часть затрат на онлайн-торговлю
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/stolichnomu-malomu-i-srednemu-biznesu-kompensiruyut-chast-zatrat-na-onlayn-torgo-28-aprelya-2020-193832/2020-04-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052