E-commerce. Маркетплейсы
Госрегулирование
28 апреля 2020, 12:19 3640 просмотров

Столичному малому и среднему бизнесу компенсируют часть затрат на онлайн-торговлю

Поставщикам маркетплейсов и сервисов доставки еды стала доступна субсидия, сообщается на официальном сайте мэра Москвы.

shutterstock_785542273.jpg

Источник: shutterstock

Московские бизнесмены смогут компенсировать до 50% комиссии, которую взимает интернет-площадка за размещение информации об их товарах или услугах. Отмечается, что размер субсидии составляет 700 тысяч рублей максимум. Этот вид выплат для малого и среднего бизнеса утвердили 31 мата в рамках второго пакета антикризисных мер поддержки бизнеса городом.

Прием заявок от бизнесменов на предоставление субсидий продлится до 1 июня. 17 апреля власти также расширили список интернет-площадок, чьи товары и услуги можно компенсировать с помощью выплат. Субсидия стала доступна поставщикам маркетплейсов и сервисов доставки еды из утвержденного перечня, независимо от размера комиссии за размещение. В перечень дополнительно вошли eBay, Ozon, Avito и Aizel.

Ранее сообщалось о том, что малый бизнес с налоговой задолженностью не получит господдержку на выплату зарплат.

Кроме того, премьер-министр России задумался над снятием ряда ограничений из-заCOVID-19.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Госрегулирование
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Евгений Строкин, Megainsight: «Наблюдая за поведением клиента в магазине, на кассе вы сможете увеличить его чек»
851
Искусственный интеллект помогает на 30% повысить средний чек и на 20% – частоту покупок при изучении...
Lab Industries управляет промо и работой 1500 мерчандайзеров при помощи единой платформы
634
На 10% выросла точность планирования акций и на 15% – доля полки в результате внедрения плат...
Михаил Грибко, 4RM Systems: «Белорусские производители успешно конкурируют на российском рынке»
175
О трендах на рынке торгового оборудования: что предлагают белорусские производители и от чего завися...
Ресейл: новый драйвер рынка одежды
1080
Исследование: Ниша растет в 4 раза быстрее fashion-рынка в целом.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Столичному малому и среднему бизнесу компенсируют часть затрат на онлайн-торговлю

Поставщикам маркетплейсов и сервисов доставки еды стала доступна субсидия, сообщается на официальном сайте мэра Москвы.

shutterstock_785542273.jpg

Источник: shutterstock

Московские бизнесмены смогут компенсировать до 50% комиссии, которую взимает интернет-площадка за размещение информации об их товарах или услугах. Отмечается, что размер субсидии составляет 700 тысяч рублей максимум. Этот вид выплат для малого и среднего бизнеса утвердили 31 мата в рамках второго пакета антикризисных мер поддержки бизнеса городом.

Прием заявок от бизнесменов на предоставление субсидий продлится до 1 июня. 17 апреля власти также расширили список интернет-площадок, чьи товары и услуги можно компенсировать с помощью выплат. Субсидия стала доступна поставщикам маркетплейсов и сервисов доставки еды из утвержденного перечня, независимо от размера комиссии за размещение. В перечень дополнительно вошли eBay, Ozon, Avito и Aizel.

Ранее сообщалось о том, что малый бизнес с налоговой задолженностью не получит господдержку на выплату зарплат.

Кроме того, премьер-министр России задумался над снятием ряда ограничений из-заCOVID-19.

Retail.ru

бизнес, коронавирус, правительство, госрегулированиеСтоличному малому и среднему бизнесу компенсируют часть затрат на онлайн-торговлю
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/stolichnomu-malomu-i-srednemu-biznesu-kompensiruyut-chast-zatrat-na-onlayn-torgo-28-aprelya-2020-193832/2020-04-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052