Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Сток-центр" ищет стратегического инвестора
Сеть одежных дискаунтеров « Сток-центр» ищет стратегического инвестора. Как стало известно B&FM, сеть рассматривает возможность слияния с производственно-розничной компанией Baon. Эксперты рынка считают, что слияние поможет Baon решить финансовые проблемы.
Сеть дискаунтеров насчитывает около 27 магазинов, средняя площадь магазинов 800– кв. м. Компания Baon занимается производством и продажей спортивной одежды. Сеть насчитывает более 100 магазинов. В настоящее время компания находится в стадии объединения с сетью Desam (около 40 магазинов), которая принадлежит владельцам Baon.
О том, что «Сток-центр» ищет стратегического партнера, B&FM рассказал владелец компании Baon Илья Ярошенко. По его словам, менеджмент «Стокцентра» недавно обратился к нему с предложением о слиянии. «Структура собственности пока не определена, потому что мы находимся в стадии переговоров,— говорит Ярошенко.— Название будущей управляющей компании пока тоже не выбрано». В «Сток-центре» получить комментарий не удалось.
Сотрудничество двух компаний будет выгодным в первую очередь для Baon, отмечают эксперты. Источник на рынке, пожелавший остаться неназванным, говорит, что у спортивного оператора сейчас возникли финансовые проблемы из-за большой долговой нагрузки, поэтому компания ищет инвестора. «У компании большой долг по банковским кредитам, из-за которого недавно даже были трудности с за купкой новой продукции»,— добавляет собеседник B&FM. Недавно стало известно, что компания ведет переговоры с ин вестици онным фондом Mar shall Capital Partners о продаже пакета, менее блокирующего.
Эксперты рынка возможное слияние считают перспективным — сегмент дискаунтеров в России только начинает формироваться. Директор по маркетингу Sport Communication Group Андрей Малыгин отмечает, что почти у каждого ритейлера есть стоковые центры, так как после сезона остается около четверти коллекции, которая реализуется в итоге через дисконт-центры.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.