DIY. Товары для дома. Мебель
Категорийный менеджмент
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
4 октября 2011, 00:01 2414 просмотра

СТД Петрович выходит в новые регионы Северо-Запада

Строительный торговый дом Петрович объявляет о выходе в новые регионы Северо-Запада.

Строительный торговый дом Петрович объявляет о расширении программы регионального развития – в 2012 – 2013 гг. Компания собирается открыть пять магазинов в Карелии, Псковской, Вологодской и Ленинградской областях.

СТД Петрович уже купил 1,5 га земли в Петрозаводске в районе Соломенского шоссе. Летом 2012 г. там откроется база Петрович стандартного формата. Она будет включать в себя магазин формата cash & carry площадью примерно 800 кв. м. и склад, площадь которого составит примерно 14 тысяч кв. м. Инвестиции в открытие базы составят примерно 4-5 млн. евро. Срок окупаемости – порядка 5 лет.

До конца 2013 г. года СТД Петрович собирается открыть аналогичные базы в Гатчине, Пскове, Вологде и Череповце. Компания уже ведет активные переговоры по покупке земельных участков. Объем инвестиций в программу регионального развития составит порядка 40 – 45 млн. евро (примерно по 4-5 млн. евро в строительство магазина и вложения в выкуп земельных участков). Это собственные средства СТД Петрович.

«У нас есть понятный для развития и тиражирования в регионах формат, а рынки крупных городов в регионах Северо-Запада сейчас очень привлекательны для выхода на них. Уровень конкуренции там заметно ниже, чем в Петербурге. В том же Петрозаводске живет почти 300 тыс. человек, при этом там работает лишь три стройбазы. При этом в городе идет достаточно активное строительство жилья, в регионе активно развивается туристическая инфраструктура и проекты ИЖС. Похожую ситуацию можно наблюдать и в Ленинградской, Псковской и Вологодской областях», – говорит исполнительный директор СТД Петрович Виктор Адамов.

СТД Петрович начал региональное развитие в 2008 году. С этого момента компания открыла пять региональных стройбаз в Великом Новгороде, Выборге, Волосово, Кингисеппе и Луге.

Компания была основана в 1995 году. Она специализируется на торговле строительными материалами в сегменте В2В. Компании принадлежит сеть из четырнадцати строительных торговых баз в Петербурге и Ленобласти, три магазина формата cash&carry, металлобаза, производственные площадки. Основу ассортимента СТД Петрович составляют материалы общестроительного направления.

ИА INFOLine 

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
716
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1131
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1333
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
545
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
СТД Петрович выходит в новые регионы Северо-Запада

Строительный торговый дом Петрович объявляет о выходе в новые регионы Северо-Запада.

Строительный торговый дом Петрович объявляет о расширении программы регионального развития – в 2012 – 2013 гг. Компания собирается открыть пять магазинов в Карелии, Псковской, Вологодской и Ленинградской областях.

СТД Петрович уже купил 1,5 га земли в Петрозаводске в районе Соломенского шоссе. Летом 2012 г. там откроется база Петрович стандартного формата. Она будет включать в себя магазин формата cash & carry площадью примерно 800 кв. м. и склад, площадь которого составит примерно 14 тысяч кв. м. Инвестиции в открытие базы составят примерно 4-5 млн. евро. Срок окупаемости – порядка 5 лет.

До конца 2013 г. года СТД Петрович собирается открыть аналогичные базы в Гатчине, Пскове, Вологде и Череповце. Компания уже ведет активные переговоры по покупке земельных участков. Объем инвестиций в программу регионального развития составит порядка 40 – 45 млн. евро (примерно по 4-5 млн. евро в строительство магазина и вложения в выкуп земельных участков). Это собственные средства СТД Петрович.

«У нас есть понятный для развития и тиражирования в регионах формат, а рынки крупных городов в регионах Северо-Запада сейчас очень привлекательны для выхода на них. Уровень конкуренции там заметно ниже, чем в Петербурге. В том же Петрозаводске живет почти 300 тыс. человек, при этом там работает лишь три стройбазы. При этом в городе идет достаточно активное строительство жилья, в регионе активно развивается туристическая инфраструктура и проекты ИЖС. Похожую ситуацию можно наблюдать и в Ленинградской, Псковской и Вологодской областях», – говорит исполнительный директор СТД Петрович Виктор Адамов.

СТД Петрович начал региональное развитие в 2008 году. С этого момента компания открыла пять региональных стройбаз в Великом Новгороде, Выборге, Волосово, Кингисеппе и Луге.

Компания была основана в 1995 году. Она специализируется на торговле строительными материалами в сегменте В2В. Компании принадлежит сеть из четырнадцати строительных торговых баз в Петербурге и Ленобласти, три магазина формата cash&carry, металлобаза, производственные площадки. Основу ассортимента СТД Петрович составляют материалы общестроительного направления.

ИА INFOLine 

dyi, строительный ритейлер, регионы, экспансия в регионы, стратегияСТД Петрович выходит в новые регионы Северо-Запада
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/std-petrovich-vykhodit-v-novye-regiony-severo-zapada/2011-10-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052