Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Открытия и закрытия магазинов
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
5 ноября 2013, 00:07 1836 просмотров

Starbucks нарастила прибыль

Starbucks объявила о росте прибыли на 34% за квартал

Прибыль кофейной компании Starbucks Corp. за 4-й финансовый квартал возросла на 34% на фоне двузначного роста продаж.

Компания также сообщила, что решением совета директоров дивиденд увеличен на 24% до 0,26 доллара.

Кроме того, Starbucks по большей части вновь подтвердила прогноз на финансовый год, хотя теперь ожидаемое повышение выручки составляет 10% и более, тогда как предыдущий прогноз роста был в интервале от 10% до 13%.

Starbucks показала более сильные тенденции роста на рынке США, чем большинство конкурентов. Компания отметила, что широкомасштабная программа лояльности положительно сказалась на мнениях относительно цен и посещаемости кафе.

Мировые продажи по кафе, открытым более года, возросли на 7%, что превзошло ожидания аналитиков, опрошенных Consensus Metrix, – их прогноз роста был на уровне 6,7%.

Starbucks занимается диверсификацией традиционного бизнеса продажи кофе путем увеличения ассортимента фасованных продуктов и закусок. В июле компания раскрыла планы сотрудничества с Danone SA по продаже парфе с греческим йогуртом и схожих десертов. Starbucks недавно приобрела компанию Teavana, занимающуюся розничной торговлей листовым чаем, за 620 млн долларов, а также начала развивать ряд новых бизнесов – линейку энергетических напитков, пекарное производство, базирующееся в Сан-Франциско, и собственную марку кофеварок для приготовления индивидуальных порций эспрессо.

Starbucks также активизирует территориальную экспансию, намереваясь в ближайшие годы открыть тысячи новых торговых точек в Северной и Южной Америке и в Китае.

Компания заявила, что на рынках Китая и Азиатско-Тихоокеанского региона продажи по кафе, открытым более года, за последний квартал возросли на 8%, хотя прогнозное значение составляло 9,1%. Аналогичный показатель в Америках увеличился на 8%, превысив ожидавшийся рост на уровне 7,1%, а в Европе, Африке и на Ближнем Востоке рост продаж составил 2% против прогнозных 1,7%.

Прибыль компании составила 481,1 млн долларов, или 0,63 доллара на акцию, поднявшись с 359 млн долларов, или 0,46 доллара на акцию, годом ранее. Чистая выручка увеличились на 13% до 3,8 млрд долларов.

Аналитики, опрошенные Thomson Reuters, прогнозировали прибыль в размере 0,60 доллара на акцию и выручку 3,81 млрд долларов.

Маржа операционной прибыли поднялась с 15,4% до 17,6%.

Цена акций Starbucks, которые торгуются на рекордно высоком уровне, с начала года выросла на 51%.

«Азиатский репортер»

Поделиться публикацией:
Актуально
Как не попасть в «ловушки» партнеров и сохранить франшизу
213
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования
762
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
404
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Мария Голенкова, «Мир кубиков» и UNOde50: «Нам все еще выгоднее «привести» клиента в наши магазины или в собственный онлайн, но мы продолжим выходить на маркетплейсы»
1473
О поставках из-за рубежа брендовых товаров, конкуренции с маркетплейсами, развитии СТМ, персонале и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Starbucks нарастила прибыль

Starbucks объявила о росте прибыли на 34% за квартал

Прибыль кофейной компании Starbucks Corp. за 4-й финансовый квартал возросла на 34% на фоне двузначного роста продаж.

Компания также сообщила, что решением совета директоров дивиденд увеличен на 24% до 0,26 доллара.

Кроме того, Starbucks по большей части вновь подтвердила прогноз на финансовый год, хотя теперь ожидаемое повышение выручки составляет 10% и более, тогда как предыдущий прогноз роста был в интервале от 10% до 13%.

Starbucks показала более сильные тенденции роста на рынке США, чем большинство конкурентов. Компания отметила, что широкомасштабная программа лояльности положительно сказалась на мнениях относительно цен и посещаемости кафе.

Мировые продажи по кафе, открытым более года, возросли на 7%, что превзошло ожидания аналитиков, опрошенных Consensus Metrix, – их прогноз роста был на уровне 6,7%.

Starbucks занимается диверсификацией традиционного бизнеса продажи кофе путем увеличения ассортимента фасованных продуктов и закусок. В июле компания раскрыла планы сотрудничества с Danone SA по продаже парфе с греческим йогуртом и схожих десертов. Starbucks недавно приобрела компанию Teavana, занимающуюся розничной торговлей листовым чаем, за 620 млн долларов, а также начала развивать ряд новых бизнесов – линейку энергетических напитков, пекарное производство, базирующееся в Сан-Франциско, и собственную марку кофеварок для приготовления индивидуальных порций эспрессо.

Starbucks также активизирует территориальную экспансию, намереваясь в ближайшие годы открыть тысячи новых торговых точек в Северной и Южной Америке и в Китае.

Компания заявила, что на рынках Китая и Азиатско-Тихоокеанского региона продажи по кафе, открытым более года, за последний квартал возросли на 8%, хотя прогнозное значение составляло 9,1%. Аналогичный показатель в Америках увеличился на 8%, превысив ожидавшийся рост на уровне 7,1%, а в Европе, Африке и на Ближнем Востоке рост продаж составил 2% против прогнозных 1,7%.

Прибыль компании составила 481,1 млн долларов, или 0,63 доллара на акцию, поднявшись с 359 млн долларов, или 0,46 доллара на акцию, годом ранее. Чистая выручка увеличились на 13% до 3,8 млрд долларов.

Аналитики, опрошенные Thomson Reuters, прогнозировали прибыль в размере 0,60 доллара на акцию и выручку 3,81 млрд долларов.

Маржа операционной прибыли поднялась с 15,4% до 17,6%.

Цена акций Starbucks, которые торгуются на рекордно высоком уровне, с начала года выросла на 51%.

«Азиатский репортер»

starbucks, рост прибыли, прибыль, кафе, ресторанный ритейлStarbucks нарастила прибыль
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/starbucks-narastila-pribyl/2013-11-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052