Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Starbucks готов продать мажоритарную долю в своем китайском подразделении
Инвесткомпании Carlyle Group и EQT, а также китайские HongShan Capital Group и Boyu Capital, готовят финальные предложения о покупке мажоритарной доли в китайском подразделении Starbucks Corp., сообщает «Интерфакс» со ссылкой на Reuters.
Savvapanf Photo/Shutterstock/Fotodom
По словам источников агентства, Starbucks попросила инвесторов подать заявки к началу октября. Соглашение может быть заключено к концу октября, отметил один из источников. В числе инвесторов, которые примут участие в финальном раунде, также называется китайский фонд прямых инвестиций Primavera Capital.
В августе Reuters сообщал, что Starbucks предложила десяти потенциальным покупателям подать необязывающие заявки на покупку ее китайского бизнеса к началу сентября, и большинство из них оценили эти операции примерно в $5 млрд евро.
Теперь американская компания готова окончательно выбрать покупателя, отмечают источники агентства. По их словам, Starbucks планирует сохранить за собой предприятие по обжарке кофе в Китае в целях контроля качества.
Структура потенциальной сделки, а также размер продаваемой доли в китайском подразделении Starbucks, остаются предметом переговоров, сказал один из источников.
Доля американской сети кофеен в КНР снижается в последние годы в связи с растущей конкуренцией со стороны местного бизнеса. В 2024 году она составила лишь 14% по сравнению с 34% в 2019 году, свидетельствуют данные Euromonitor International data.
Российский аналог Starbucks открылся в Новосибирске
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

О новых участниках, конкурсах и возможностях крупнейшей выставки пищевой индустрии.