Маркировка товаров
31 августа 2018, 00:03 1127 просмотров

Сроки маркировки молочной продукции пока не определены

Предполагалось, что эксперимент по маркировке молочной продукции начнется с 1 сентября 2018 года.

МолокоМинпромторг сообщил, что документ о проведении эксперимента с 1 сентября 2018 по 31 декабря 2019 все еще проходит одобрение, пишет ТАСС. Проект постановления об эксперименте был опубликован в июле 2018 года.

По словам представителя Минпромторга, перечень видов молочной продукции, участвующих в эксперименте, также не утвержден. Ранее предполагалось, что маркировать будут молоко, сливки, сливочное масло, сыры, творог и другие продукты.

– Планируется, что участие в нем смогут принять все желающие компании, как производители, так и иные участники товаропроводящей цепи, в т.ч. оптовое и розничное звено, – отметил представитель министерства.

Представитель Danone сообщил, что компания уже начала работы по первому этапу внедрения маркировки.

– Перед началом непосредственной маркировки продукции предстоит осуществить ряд подготовительных мероприятий, включая проведение исследований, обеспечение технических решений и поиск оборудования, разработку принципов учета и кодирования товаров в системе, с учетом особенностей индустрии, – пояснил он.

Напомним, что ранее одна из крупнейших российских обувных розничных сетей группа Zenden получила первый цифровой код, который будет нанесен на обувную коробку и отправится на полки московских магазинов.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Маркировка товаров
Источник: ТАСС
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Предполагалось, что эксперимент по маркировке молочной продукции начнется с 1 сентября 2018 года.

МолокоМинпромторг сообщил, что документ о проведении эксперимента с 1 сентября 2018 по 31 декабря 2019 все еще проходит одобрение, пишет ТАСС. Проект постановления об эксперименте был опубликован в июле 2018 года.

По словам представителя Минпромторга, перечень видов молочной продукции, участвующих в эксперименте, также не утвержден. Ранее предполагалось, что маркировать будут молоко, сливки, сливочное масло, сыры, творог и другие продукты.

– Планируется, что участие в нем смогут принять все желающие компании, как производители, так и иные участники товаропроводящей цепи, в т.ч. оптовое и розничное звено, – отметил представитель министерства.

Представитель Danone сообщил, что компания уже начала работы по первому этапу внедрения маркировки.

– Перед началом непосредственной маркировки продукции предстоит осуществить ряд подготовительных мероприятий, включая проведение исследований, обеспечение технических решений и поиск оборудования, разработку принципов учета и кодирования товаров в системе, с учетом особенностей индустрии, – пояснил он.

Напомним, что ранее одна из крупнейших российских обувных розничных сетей группа Zenden получила первый цифровой код, который будет нанесен на обувную коробку и отправится на полки московских магазинов.

Retail.ru

Сроки маркировки молочной продукции пока не определены
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Сроки маркировки молочной продукции пока не определены
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sroki-markirovki-molochnoy-produktsii-poka-ne-opredeleny/2020-10-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052