Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Средняя сумма сделки M&A в продуктовом ритейле выросла в 3,5 раза
Динамика оборота сделок M&A в продуктовом ритейле в 2003-2006 гг. характеризовалась значительным ростом: по сравнению с 2003 г. в минувшем году на слияния и поглощения ритейлеры потратили более чем в двадцать раз больше.
Всего в 2006 г. в секторе продуктового ритейла было заключено 14 сделок, крупнейшей стало слияние двух крупных сетей – "Пятерочки" и "Перекрестка", в результате которого образовалась компания X5 Retail Group, сразу ставшая лидером по обороту и количеству точек на рынке продуктового ритейла. На эту сделку пришлось 66% от общего объема сделок в 2006 г.
В краткосрочной перспективе, однако, активность российских сетей снизится, поскольку количество объектов меньше потребностей покупателей.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.