Крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
21 августа 2020, 14:26 2861 просмотр

Спрос россиян на школьные товары снизился на 25%, а на ноутбуки для школьников вырос на 90%

Россияне не торопились готовить детей к первому сентября, поскольку не понимали в каком формате и когда начнется учебный год. Все это вылилось в снижение спроса на школьные товары на 25%, школьную форму – на 15%. Такой вывод сделали эксперты Price.ru, изучавшие спрос на детские товары в июле 2020 г. в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. rob791 / Pixabay.com

Фото: rob791 / Pixabay.com

При этом родители школьников не забывают и о периоде онлайн-учебы, что отражается в возросшем интересе к планшетам (+25%) и ноутбукам (+90%) для школьников. Также аналитики Price.ru фиксируют интерес к смартфонам (+69%) и компьютерам (+12%) для детей.

«В прошлые годы, уже с середины лета, мы фиксировали рост спроса на школьные принадлежности – родители заранее готовили своих детей к первому сентября, поскольку, чем ближе к началу учебного года, тем дороже эта категория товаров. В этом году пандемия и последующее длительное онлайн-обучение внесли свои корректировки – спрос на товары для школьников сильно изменился и в некоторых категориях удивил нас. Мы видим, что родители стремятся чем-то занять детей во внеучебное время, а спрос на школу временно снизился или отодвинулся до сентября», – отметила генеральный директор Price.ru Елена Суховей.

Эксперты Price.ru при этом отмечают, что серьезное падение интереса у родителей к школьным рюкзакам. Спрос на них упал на 25%. Меньшей популярностью этим летом пользуются и пеналы (-31%). Снижение спроса на школьную форму и обувь больше всего сказалось на девочках (-27%). Но о том, во что одеть мальчиков к школьному сезону родителям тоже приходится задумываться меньше (-21%).

Существенный рост показали в этом июле детские фотоаппараты (+369%). Впрочем, возможно, он связан с увеличением интереса к товарам для детского творчества и хобби.

Сама категория детских товаров для творчества и хобби выросла всего на 7%, но некоторые позиции внутри нее показывают интенсивный рост, отмечают в Price.ru. Например, товары для рисования (+35%), а также отдельно – мольберты (+63%) и наборы для рисования (+45%). На 12% выросли модели для сборки, а вот товары для праздника просели на 45%. Но подрос интерес к учебным пособиям (+29%) и книгам в целом (+20%).

Примечательно, что спрос на игрушки для мальчиков вырос на 31%, а для девочек - всего на 6%. Возможно, это объясняется смещением спроса в пользу товаров для рисования, ведь к такому времяпрепровождению больше склонны именно девочки. Зато увеличилось количество запросов на более «мальчиковые» интересы – конструкторы Lego (+43%) и игровые приставки (+39%).

Ранее сообщалось о том, что Lamoda узнала, что только треть родителей готовятся к школе заранее.

Кроме того, Wildberries назвал стоимость минимального набора школьника в 2020 году.

Retail.ru

 

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1029
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
334
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
922
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1279
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Спрос россиян на школьные товары снизился на 25%, а на ноутбуки для школьников вырос на 90%

Россияне не торопились готовить детей к первому сентября, поскольку не понимали в каком формате и когда начнется учебный год. Все это вылилось в снижение спроса на школьные товары на 25%, школьную форму – на 15%. Такой вывод сделали эксперты Price.ru, изучавшие спрос на детские товары в июле 2020 г. в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. rob791 / Pixabay.com

Фото: rob791 / Pixabay.com

При этом родители школьников не забывают и о периоде онлайн-учебы, что отражается в возросшем интересе к планшетам (+25%) и ноутбукам (+90%) для школьников. Также аналитики Price.ru фиксируют интерес к смартфонам (+69%) и компьютерам (+12%) для детей.

«В прошлые годы, уже с середины лета, мы фиксировали рост спроса на школьные принадлежности – родители заранее готовили своих детей к первому сентября, поскольку, чем ближе к началу учебного года, тем дороже эта категория товаров. В этом году пандемия и последующее длительное онлайн-обучение внесли свои корректировки – спрос на товары для школьников сильно изменился и в некоторых категориях удивил нас. Мы видим, что родители стремятся чем-то занять детей во внеучебное время, а спрос на школу временно снизился или отодвинулся до сентября», – отметила генеральный директор Price.ru Елена Суховей.

Эксперты Price.ru при этом отмечают, что серьезное падение интереса у родителей к школьным рюкзакам. Спрос на них упал на 25%. Меньшей популярностью этим летом пользуются и пеналы (-31%). Снижение спроса на школьную форму и обувь больше всего сказалось на девочках (-27%). Но о том, во что одеть мальчиков к школьному сезону родителям тоже приходится задумываться меньше (-21%).

Существенный рост показали в этом июле детские фотоаппараты (+369%). Впрочем, возможно, он связан с увеличением интереса к товарам для детского творчества и хобби.

Сама категория детских товаров для творчества и хобби выросла всего на 7%, но некоторые позиции внутри нее показывают интенсивный рост, отмечают в Price.ru. Например, товары для рисования (+35%), а также отдельно – мольберты (+63%) и наборы для рисования (+45%). На 12% выросли модели для сборки, а вот товары для праздника просели на 45%. Но подрос интерес к учебным пособиям (+29%) и книгам в целом (+20%).

Примечательно, что спрос на игрушки для мальчиков вырос на 31%, а для девочек - всего на 6%. Возможно, это объясняется смещением спроса в пользу товаров для рисования, ведь к такому времяпрепровождению больше склонны именно девочки. Зато увеличилось количество запросов на более «мальчиковые» интересы – конструкторы Lego (+43%) и игровые приставки (+39%).

Ранее сообщалось о том, что Lamoda узнала, что только треть родителей готовятся к школе заранее.

Кроме того, Wildberries назвал стоимость минимального набора школьника в 2020 году.

Retail.ru

 

канцелярские товары, покупатели, спрос, исследованиеСпрос россиян на школьные товары снизился на 25%, а на ноутбуки для школьников вырос на 90%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/spros-rossiyan-na-shkolnye-tovary-snizilsya-na-25-a-na-noutbuki-dlya-shkolnikov--21-avgusta-2020-196951/2020-08-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052