Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
19 марта 2014, 01:14 3717 просмотров

Спрос на сушеную и соленую рыбу в России стабилен

C 2009 г. по 2013 г. спрос на соленую, сушеную и копченую рыбу на российском рынке ежегодно увеличивался

По данным «Анализа рынка соленой, сушеной и копченой рыбы в России», подготовленного BusinesStat, с 2009 г. по 2013 г. спрос на соленую, сушеную и копченую рыбу на российском рынке ежегодно увеличивался. Основной прирост спроса пришелся на 2012 г., когда его объем вырос на 6% относительно предыдущего года. В 2013 г. показатель достиг значения в 208 тыс. т. В 2009-2013 гг. наибольшую долю в структуре спроса на продукцию в России занимали продажи на внутреннем рынке, доля экспорта колебалась в пределах 1, 8-3, 3%.

Почти 60% от общего объема продаж соленой, сушеной и копченой рыбы в стране составляет соленая рыба. Популярным продуктом в этом сегменте остается рыба в вакуумной упаковке нарезкой разной степени засола. Второе место по объему продаж занимает копченая рыба: в 2009-2013 гг. доля продукта от совокупных продаж составляла в среднем около 33%.

Соленая, сушеная и копченая рыба является традиционным для россиян продуктом. Конкуренцию промышленной продукции здесь также составляет рыба собственного улова. Зачастую соленая, сушеная и копченая рыба рассматривается в качестве дополнения к обычному рациону питания или как снек, т.е. легкая закуска, приготовленная и расфасованная для быстрого употребления.

Предложение соленой, сушеной и копченой рыбы в России в 2009-2013 гг. росло вслед за увеличивающимся спросом. Рост показателя за пятилетний период составил 25, 4%. Производство вносит максимальный вклад в предложение соленой, сушеной и копченой рыбы на российском рынке. В 2009-2013 гг. на долю импортной продукции приходилось не более 4, 9% от общего объема предложения.

Теги: рыба спрос
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
505
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
914
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1091
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
391
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Спрос на сушеную и соленую рыбу в России стабилен

C 2009 г. по 2013 г. спрос на соленую, сушеную и копченую рыбу на российском рынке ежегодно увеличивался

По данным «Анализа рынка соленой, сушеной и копченой рыбы в России», подготовленного BusinesStat, с 2009 г. по 2013 г. спрос на соленую, сушеную и копченую рыбу на российском рынке ежегодно увеличивался. Основной прирост спроса пришелся на 2012 г., когда его объем вырос на 6% относительно предыдущего года. В 2013 г. показатель достиг значения в 208 тыс. т. В 2009-2013 гг. наибольшую долю в структуре спроса на продукцию в России занимали продажи на внутреннем рынке, доля экспорта колебалась в пределах 1, 8-3, 3%.

Почти 60% от общего объема продаж соленой, сушеной и копченой рыбы в стране составляет соленая рыба. Популярным продуктом в этом сегменте остается рыба в вакуумной упаковке нарезкой разной степени засола. Второе место по объему продаж занимает копченая рыба: в 2009-2013 гг. доля продукта от совокупных продаж составляла в среднем около 33%.

Соленая, сушеная и копченая рыба является традиционным для россиян продуктом. Конкуренцию промышленной продукции здесь также составляет рыба собственного улова. Зачастую соленая, сушеная и копченая рыба рассматривается в качестве дополнения к обычному рациону питания или как снек, т.е. легкая закуска, приготовленная и расфасованная для быстрого употребления.

Предложение соленой, сушеной и копченой рыбы в России в 2009-2013 гг. росло вслед за увеличивающимся спросом. Рост показателя за пятилетний период составил 25, 4%. Производство вносит максимальный вклад в предложение соленой, сушеной и копченой рыбы на российском рынке. В 2009-2013 гг. на долю импортной продукции приходилось не более 4, 9% от общего объема предложения.

рыба, спросСпрос на сушеную и соленую рыбу в России стабилен
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/spros-na-sushenuyu-i-solenuyu-rybu-v-rossii-stabilen/2014-03-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052