Исследования и рейтинги
Техника, электроника. Сотовый ритейл
15 февраля 2023, 17:40 9754 просмотра

Спрос на «подарочную» технику упал на 10–30%

Впервые за последние 8 лет продажи гаджетов и аксессуаров к 14, 23 февраля и 8 марта сократились на 10–30% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года, пишут «Известия».

prostooleh/Freepik

prostooleh/Freepik

Согласно данным от участников рынка, в конце января-начале февраля продажи в натуральном выражении упали на 20–30% к тому же периоду прошлого года. Речь идет не только о смартфонах, но и об аксессуарах — наушниках, «умных» часах, Bluetooth-колонках и других недорогих устройствах, которые обычно дарят люди друг другу на праздники. По словам сотрудника одной из российских сетей, с начала года продажи смартфонов упали на 35%.

Ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин также отметил, что спрос на телевизоры упал на 20%, ноутбуков — на 30%, смартфонов — на 25% в январе — начале февраля. Кроме того, спрос на беспроводные наушники снизился на 10%, а средний чек составил 1500–2000 рублей. Муртазин подчеркнул, что время, когда дарили Apple Airpods, ушло в прошлое. По его словам, такого падения не было примерно с 2015 г. — перед гендерными праздниками спрос на электронику рос на 5–6% ежегодно.

Аналитики Ozon, напротив, сообщили, что продажи беспроводных наушников выросли в 2,4 раза, а «умных» часов — в 2 раза. Гендиректор Telecomdaily Денис Кусков объяснил подобную нестабильность интереса к гаджетам на российском рынке тем, что в настоящее время многие российские семьи стремятся экономить, а гаджеты и аксессуары не являются для них предметами первой необходимости.

«М.Видео-Эльдорадо»: больше 80% россиян хотят получить на 14 февраля различную технику

В 2022 году в России сократилось производство бытовой техники

Поделиться публикацией:
Источник: Известия
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
149
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
203
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
466
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
411
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Спрос на «подарочную» технику упал на 10–30%

Впервые за последние 8 лет продажи гаджетов и аксессуаров к 14, 23 февраля и 8 марта сократились на 10–30% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года, пишут «Известия».

prostooleh/Freepik

prostooleh/Freepik

Согласно данным от участников рынка, в конце января-начале февраля продажи в натуральном выражении упали на 20–30% к тому же периоду прошлого года. Речь идет не только о смартфонах, но и об аксессуарах — наушниках, «умных» часах, Bluetooth-колонках и других недорогих устройствах, которые обычно дарят люди друг другу на праздники. По словам сотрудника одной из российских сетей, с начала года продажи смартфонов упали на 35%.

Ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин также отметил, что спрос на телевизоры упал на 20%, ноутбуков — на 30%, смартфонов — на 25% в январе — начале февраля. Кроме того, спрос на беспроводные наушники снизился на 10%, а средний чек составил 1500–2000 рублей. Муртазин подчеркнул, что время, когда дарили Apple Airpods, ушло в прошлое. По его словам, такого падения не было примерно с 2015 г. — перед гендерными праздниками спрос на электронику рос на 5–6% ежегодно.

Аналитики Ozon, напротив, сообщили, что продажи беспроводных наушников выросли в 2,4 раза, а «умных» часов — в 2 раза. Гендиректор Telecomdaily Денис Кусков объяснил подобную нестабильность интереса к гаджетам на российском рынке тем, что в настоящее время многие российские семьи стремятся экономить, а гаджеты и аксессуары не являются для них предметами первой необходимости.

«М.Видео-Эльдорадо»: больше 80% россиян хотят получить на 14 февраля различную технику

В 2022 году в России сократилось производство бытовой техники

техника, исследование, покупателиСпрос на «подарочную» технику упал на 10–30%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/spros-na-podarochnuyu-tekhniku-upal-na-10-30-15-fevralya-2023-225798/2023-02-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052