E-commerce. Маркетплейсы
Техника, электроника. Сотовый ритейл
20 октября 2020, 10:30 15015 просмотров

Спрос на бытовую технику в России вырос в 1,5 раза

Такой рост спроса вызван тем, что этой осенью россияне вынуждены больше времени проводить дома из-за перехода на дистанционную работу и учебу, сообщает пресс-служба «Авито». Pixabay.com
Источник: Pixabay

В первой половине осени 2020 г. спрос на бытовую технику для дома вырос на 51% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Наибольшей популярностью в сентябре-октябре пользовались пылесосы — ими интересовались на 67% больше по сравнению с 2019 г. На 51% вырос спрос на стиральные машины, и на 39% — утюги. 

Также значительно более популярными на платформе стали швейные машины. В данной категории в первой половине осени было наибольшее количество запросов среди всей техники для дома, а спрос вырос на 46%.

Россияне активно занялись обустройством кухни. В числе интересующих покупок как крупная, так и мелкая бытовая техника. На 41% вырос спрос на кухонные плиты, а вместе с ними на 52% больше россияне стали интересоваться приобретением вытяжек. Спрос подскочил также на посудомоечные машины — их стали искать на 64% чаще. Кроме того, спрос на холодильники и морозильные камеры увеличился на 53%, а интерес к микроволновым печам вырос на 46%.

«С наступлением осени и сезона простуд россияне стараются посещать парикмахерские и салоны красоты как можно меньше, поэтому для простых процедур покупают домой мелкую технику для индивидуального ухода. Спрос на машинки для стрижки подскочил в 2 раза, а на фены и другие приборы для укладки — на 74% по сравнению с осенью прошлого года», — говорится в исследовании.

Ранее сообщалось, что AliExpress запустил услугу по бесплатной установке бытовой техники.

Исследование: россияне больше доверяют скидке в 30-40%, чем в 50%.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
264
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
239
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
501
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
761
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Спрос на бытовую технику в России вырос в 1,5 разаТакой рост спроса вызван тем, что этой осенью россияне вынуждены больше времени проводить дома из-за перехода на дистанционную работу и учебу, сообщает пресс-служба «Авито». Pixabay.com
Источник: Pixabay

В первой половине осени 2020 г. спрос на бытовую технику для дома вырос на 51% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Наибольшей популярностью в сентябре-октябре пользовались пылесосы — ими интересовались на 67% больше по сравнению с 2019 г. На 51% вырос спрос на стиральные машины, и на 39% — утюги. 

Также значительно более популярными на платформе стали швейные машины. В данной категории в первой половине осени было наибольшее количество запросов среди всей техники для дома, а спрос вырос на 46%.

Россияне активно занялись обустройством кухни. В числе интересующих покупок как крупная, так и мелкая бытовая техника. На 41% вырос спрос на кухонные плиты, а вместе с ними на 52% больше россияне стали интересоваться приобретением вытяжек. Спрос подскочил также на посудомоечные машины — их стали искать на 64% чаще. Кроме того, спрос на холодильники и морозильные камеры увеличился на 53%, а интерес к микроволновым печам вырос на 46%.

«С наступлением осени и сезона простуд россияне стараются посещать парикмахерские и салоны красоты как можно меньше, поэтому для простых процедур покупают домой мелкую технику для индивидуального ухода. Спрос на машинки для стрижки подскочил в 2 раза, а на фены и другие приборы для укладки — на 74% по сравнению с осенью прошлого года», — говорится в исследовании.

Ранее сообщалось, что AliExpress запустил услугу по бесплатной установке бытовой техники.

Исследование: россияне больше доверяют скидке в 30-40%, чем в 50%.

Retail.ru

«Авито», Бытовая техника, СпросСпрос на бытовую технику в России вырос в 1,5 раза
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/spros-na-bytovuyu-tekhniku-v-rossii-vyros-v-1-5-raza-20-oktyabrya-2020-198766/2020-10-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052