Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
4 041

Поделиться

СПб. «Снежная Королева» открылась в «Жемчужной Плазе»

15 августа 2016 года в торговом центре «Жемчужная Плаза» открылся магазин модной одежды из кожи, меха и текстиля «Снежная Королева». Арендатор занял свыше 650 кв. м на первом этаже.

Алексей Фролов, Руководитель отдела недвижимости сети магазинов «Снежная Королева»:

«Выбирая торговый центр для открытия нового магазина, мы оцениваем его локацию и посещаемость, существующий пул арендаторов и уровень их выручки, а также размер арендных ставок и прочих расходов. «Жемчужная Плаза» обладает оптимальными характеристиками. В результате ротации арендаторов у нашей компании появилась возможность занять вакантную площадь на первом этаже рядом с центральным входом, что помимо общей экономики проекта стало одним из немаловажных критериев при принятии решения об открытии».

Наташа Борец, Директор отдела аренды концерна SRV:

«Снежная Королева» – российский бренд, известный своим широким ассортиментом одежды из кожи и меха. Надеемся, покупки в этом магазине согреют сердца многих питерских модниц и модников независимо от сезона».

«Снежная Королева» – крупнейшая российская сеть мультибрендовых магазинов модной одежды и аксессуаров, работает на рынке с 1998 года. С момента открытия компания представляла верхнюю одежду из кожи и меха. В 2006 формат магазинов был значительно расширен за счёт добавления мужской и женской повседневной одежды и аксессуаров. Сегодня на территории России сеть насчитывает 100 магазинов, 11 из них работает в Санкт-Петербурге.

Торговый центр «Жемчужная Плаза» расположен на Петергофском шоссе д. 51, он является неотъемлемой частью крупнейшего в городе жилого микрорайона «Балтийская жемчужина». Общая площадь объекта составляет 96 тыс. кв. м, арендопригодная – 48 тыс. кв м. В числе якорных арендаторов гипермаркет Prisma, гипермаркет бытовой техники и электроники «М.Видео», гипермаркет детских товаров «Детский Мир», многозальный кинотеатр «Формула Кино».

/

Интервью
Декоративное изображение

Илья Якубсон, «Чижик»: «Наша сеть не позиционирует себя как дискаунтер, а создает новое поле для игры»

Что такое «новый дискаунтер»? Когда в сети появится готовая еда? И какой будет программа лояльности «Чижика»?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами