Крупные мировые ритейлеры
Законодательство в торговле
Торговля: образование и карьера
17 декабря 2015, 00:16 2684 просмотра

СПб. В «Жемчужную Плаза» пришел специалист из Европы

Директором «Жемчужной Плазы» в Санкт-Петербурге назначена француженка Беатрис Пюбелье, специалист с многолетним опытом работы в Европе.

Беатрис работает в России с 2012 года, ранее она являлась управляющим директором торгового центра «БрендСити» в Москве.

На своей новой позиции Беатрис займется развитием концепции «Жемчужной Плазы». В ее планах усиление европейской ориентированности торгового центра, развитие новых сервисов и формирование тенант-микса, качественно отвечающего запросу целевой аудитории проекта.

Беатрис Пюбелье, директор ТЦ «Жемчужная Плаза»:

«Сегодня, возможно, не самые простые времена для проведения преобразований в торговых проектах. Но аудитория готова к переменам и ждет их. «Жемчужная Плаза» – часть активно развивающегося микрорайона, который обеспечивает проекту рост целевой аудитории. В то же время наша задача, чтобы торговый комплекс стал культурно-сервисным центром не только близлежащих кварталов, но и всей юго-западной части города. Особые перспективы «Жемчужной Плазе» дает ее расположение по дороге к знаменитому дворцово-парковому комплексу Петергофа. Мы планируем больше внимания уделить работе с туристами, предложить для них новые сервисы, сделать «Жемчужную Плазу» местом комфортной остановки на туристическом маршруте».

В течение 10 лет Беатрис Пюбелье работала в Value Retail Group, где занималась созданием концепций и запуском бутик-городков в странах Европы. Среди проектов, в реализации которых принимала участие Беатрис – бутик-городок Ла Валле Виляж (La Valle Village) рядом с парижским Диснейлендом, Maasmechelen Village в Бельгии, Bicester Village в Великобритании. В рамках этих проектов было запущено более 200 бутиков таких люксовых брендов, как Céline, Christian Lacroix, Salvatore Ferragamo, Burberry, Polo Ralph Lauren, Armani, S.T. Dupont, Lancel, Missoni и др.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
547
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
961
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1151
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
444
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
СПб. В «Жемчужную Плаза» пришел специалист из Европы

Директором «Жемчужной Плазы» в Санкт-Петербурге назначена француженка Беатрис Пюбелье, специалист с многолетним опытом работы в Европе.

Беатрис работает в России с 2012 года, ранее она являлась управляющим директором торгового центра «БрендСити» в Москве.

На своей новой позиции Беатрис займется развитием концепции «Жемчужной Плазы». В ее планах усиление европейской ориентированности торгового центра, развитие новых сервисов и формирование тенант-микса, качественно отвечающего запросу целевой аудитории проекта.

Беатрис Пюбелье, директор ТЦ «Жемчужная Плаза»:

«Сегодня, возможно, не самые простые времена для проведения преобразований в торговых проектах. Но аудитория готова к переменам и ждет их. «Жемчужная Плаза» – часть активно развивающегося микрорайона, который обеспечивает проекту рост целевой аудитории. В то же время наша задача, чтобы торговый комплекс стал культурно-сервисным центром не только близлежащих кварталов, но и всей юго-западной части города. Особые перспективы «Жемчужной Плазе» дает ее расположение по дороге к знаменитому дворцово-парковому комплексу Петергофа. Мы планируем больше внимания уделить работе с туристами, предложить для них новые сервисы, сделать «Жемчужную Плазу» местом комфортной остановки на туристическом маршруте».

В течение 10 лет Беатрис Пюбелье работала в Value Retail Group, где занималась созданием концепций и запуском бутик-городков в странах Европы. Среди проектов, в реализации которых принимала участие Беатрис – бутик-городок Ла Валле Виляж (La Valle Village) рядом с парижским Диснейлендом, Maasmechelen Village в Бельгии, Bicester Village в Великобритании. В рамках этих проектов было запущено более 200 бутиков таких люксовых брендов, как Céline, Christian Lacroix, Salvatore Ferragamo, Burberry, Polo Ralph Lauren, Armani, S.T. Dupont, Lancel, Missoni и др.

Retail.ru

назначение, жемчужная плаза, управление, концепцияСПб. В «Жемчужную Плаза» пришел специалист из Европы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/spb-v-zhemchuzhnuyu-plaza-prishel-spetsialist-iz-evropy/2015-12-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052