Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Открытия и закрытия магазинов
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
15 марта 2013, 00:07 3157 просмотров

СПб: Общепит города позиционирует себя по разному

52,2% точек общественного питания Санкт-Петербурга позиционируют себя как рестораны

На сегодняшний день на рынке Санкт-Петербурга представлено 750 заведений различного типа. В целом около половины всех заведений (включая фаст-фуд) позиционируют себя как рестораны – 52,2% точек общепита, к кафе себя относят 15,8%, к барам – 15,8% всех заведений. Наименьшее количество по Санкт-Петербургу заведений общественного питания таких, как винотека или винный ресторан, всего 0,1% из общего количества.

Согласно данным исследования «Инвестиционная привлекательность рынка общественного питания Санкт-Петербурга. Ноябрь 2012», большинство ресторанов в Санкт-Петербурге не сетевые. Лидерами по количеству подразделений в Санкт-Петербурге является ресторан «Розарио» (13 точек) и ресторан «Mama Roma» (13 точек), на втором месте – «BullHouse» (10 точек), третье место делят между собой 4 ресторана – «Чердак», «Арка», «Солнечная долина», «Жен-Жен», каждый из которых имеет по 3 заведения.

«РБК. Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
716
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1131
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1333
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
545
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
СПб: Общепит города позиционирует себя по разному

52,2% точек общественного питания Санкт-Петербурга позиционируют себя как рестораны

На сегодняшний день на рынке Санкт-Петербурга представлено 750 заведений различного типа. В целом около половины всех заведений (включая фаст-фуд) позиционируют себя как рестораны – 52,2% точек общепита, к кафе себя относят 15,8%, к барам – 15,8% всех заведений. Наименьшее количество по Санкт-Петербургу заведений общественного питания таких, как винотека или винный ресторан, всего 0,1% из общего количества.

Согласно данным исследования «Инвестиционная привлекательность рынка общественного питания Санкт-Петербурга. Ноябрь 2012», большинство ресторанов в Санкт-Петербурге не сетевые. Лидерами по количеству подразделений в Санкт-Петербурге является ресторан «Розарио» (13 точек) и ресторан «Mama Roma» (13 точек), на втором месте – «BullHouse» (10 точек), третье место делят между собой 4 ресторана – «Чердак», «Арка», «Солнечная долина», «Жен-Жен», каждый из которых имеет по 3 заведения.

«РБК. Исследования рынков»

санкт-петербург, общепит, кафе, кофейня, ресторан, фастфуд, ресторан быстрого питанияСПб: Общепит города позиционирует себя по разному
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/spb-obshchepit-goroda-pozitsioniruet-sebya-po-raznomu/2013-03-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052