Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
8 ноября 2013, 00:15 2237 просмотров

СПб: Лэнд» вошла в ТОП-10

Розничная сеть «Лэнд» вошла в ТОП-10 самых эффективных ритейлеров

Совокупная торговая площадь сети к концу 2013 года достигнет 9 600 кв.м.

Сеть супермаркетов «Лэнд» озвучила финансовые показатели за 9 месяцев 2013 года. Выручка за данный период составила 2,17 млрд. руб., выручка с 1 кв.м. торговых площадей – 530 тыс. руб. По оценке INFOLine, по итогам 2012 года с результатом 420 тыс.руб./кв.м. ритейлер входит в ТОП-10 по показателю выручки с кв.м. среди игроков рынка FMCG.

По словам генерального директора сети супермаркетов «Лэнд» Ильи Штрома, средний чек в сети супермаркетов «Лэнд» составляет от 500 до 1500 руб. в зависимости от магазина, количество SKU – от 12 до 22 тыс. наименований. Доля СТМ, развиваемых ритейлером с 2012 года, составляет 5% выручки.

По прогнозам компании «Лэнд», совокупная торговая площадь сети к концу 2013 года достигнет 9 600 кв.м. Как правило, инвестиции в открытие одного супермаркета сети составляют от 1,3 до 2 млн.евро в зависимости от формата (площадь магазинов разнится от 210 до 1600 кв.м.). Следующий супермаркет откроется до конца этого года на пр. Народного Ополчения, д.6 (Путиловский рынок). До конца 2015 года ритейлер планирует увеличить количество супермаркетов до 15-18.

Помимо органического роста, сеть планирует активно увеличивать свою долю на рынке за счет развития франчайзинговых проектов в регионах России. Илья Штром сообщил, что на данный момент уже подписан договор в Барнауле, готовится заключение договора с партнером в Сургуте. Кроме того, в сентябре этого года сеть супермаркетов «Лэнд» выступила консалтинговым партнером сети «Каэрос» в Сочи: совместным проектом стало открытие супермаркета премиум-класса.

Моллы.Ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
750
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1166
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1371
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
564
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
СПб: Лэнд» вошла в ТОП-10

Розничная сеть «Лэнд» вошла в ТОП-10 самых эффективных ритейлеров

Совокупная торговая площадь сети к концу 2013 года достигнет 9 600 кв.м.

Сеть супермаркетов «Лэнд» озвучила финансовые показатели за 9 месяцев 2013 года. Выручка за данный период составила 2,17 млрд. руб., выручка с 1 кв.м. торговых площадей – 530 тыс. руб. По оценке INFOLine, по итогам 2012 года с результатом 420 тыс.руб./кв.м. ритейлер входит в ТОП-10 по показателю выручки с кв.м. среди игроков рынка FMCG.

По словам генерального директора сети супермаркетов «Лэнд» Ильи Штрома, средний чек в сети супермаркетов «Лэнд» составляет от 500 до 1500 руб. в зависимости от магазина, количество SKU – от 12 до 22 тыс. наименований. Доля СТМ, развиваемых ритейлером с 2012 года, составляет 5% выручки.

По прогнозам компании «Лэнд», совокупная торговая площадь сети к концу 2013 года достигнет 9 600 кв.м. Как правило, инвестиции в открытие одного супермаркета сети составляют от 1,3 до 2 млн.евро в зависимости от формата (площадь магазинов разнится от 210 до 1600 кв.м.). Следующий супермаркет откроется до конца этого года на пр. Народного Ополчения, д.6 (Путиловский рынок). До конца 2015 года ритейлер планирует увеличить количество супермаркетов до 15-18.

Помимо органического роста, сеть планирует активно увеличивать свою долю на рынке за счет развития франчайзинговых проектов в регионах России. Илья Штром сообщил, что на данный момент уже подписан договор в Барнауле, готовится заключение договора с партнером в Сургуте. Кроме того, в сентябре этого года сеть супермаркетов «Лэнд» выступила консалтинговым партнером сети «Каэрос» в Сочи: совместным проектом стало открытие супермаркета премиум-класса.

Моллы.Ru

санкт-петербург, лэнд, планы ритейлера, открытие супермаркета, франчайзинг, отчетность ритейлера, премиальный формат, премиум-классСПб: Лэнд» вошла в ТОП-10
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/spb-lend-voshla-v-top-10/2013-11-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052