Кризис. Точка бифуркации
Марка. Бренд
Фастфуд, фудкорты и сетевые рестораны
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
16 ноября 2016, 00:04 1838 просмотров

СПб. BB&Burgers меняет стратегию

Сеть Street Beef Burgers появится в Санкт-Петербурге

Учредители BB&Burgers в Санкт-Петербурге обновляют концепцию сети ресторанов и запускают ее под новым брендом – Street Beef Burgers

Действующее заведение на Невском проспекте и фудтрак на набережной Мартынова были ребрендированы, а в декабре в начале Невского проспекта откроется второй ресторан Street Beef Burgers, который станет флагманом сети.

Консультантом сделки по аренде помещения под новое заведение выступила компания JLL.

Новая концепция Street Beef Burgers представляет собой формат стритфуда. Меню будет расширено и дополнено алкогольной картой.

Доминик Шпота, соучредитель и генеральный директор Street Beef Burgers, сказал:

«Мы видим, что стритфуд в активном центре Санкт-Петербурга сегодня более востребован по сравнению с классическими ресторанами, и мы приняли решение об уходе от московской франшизы и перезапуске сети в новой концепции и с адаптированным меню. Помимо второго стационарного заведения Street Beef Burgers на Невском, до конца года мы также запустим новый проект уличной торговли – фудтрак Smack. Наша основная задача на текущий момент – попробовать разные актуальные направления общепита и выбрать стратегию развития на 2017 год».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Сеть Street Beef Burgers появится в Санкт-Петербурге

Учредители BB&Burgers в Санкт-Петербурге обновляют концепцию сети ресторанов и запускают ее под новым брендом – Street Beef Burgers

Действующее заведение на Невском проспекте и фудтрак на набережной Мартынова были ребрендированы, а в декабре в начале Невского проспекта откроется второй ресторан Street Beef Burgers, который станет флагманом сети.

Консультантом сделки по аренде помещения под новое заведение выступила компания JLL.

Новая концепция Street Beef Burgers представляет собой формат стритфуда. Меню будет расширено и дополнено алкогольной картой.

Доминик Шпота, соучредитель и генеральный директор Street Beef Burgers, сказал:

«Мы видим, что стритфуд в активном центре Санкт-Петербурга сегодня более востребован по сравнению с классическими ресторанами, и мы приняли решение об уходе от московской франшизы и перезапуске сети в новой концепции и с адаптированным меню. Помимо второго стационарного заведения Street Beef Burgers на Невском, до конца года мы также запустим новый проект уличной торговли – фудтрак Smack. Наша основная задача на текущий момент – попробовать разные актуальные направления общепита и выбрать стратегию развития на 2017 год».

Retail.ru

СПб. BB&Burgers меняет стратегию
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
СПб. BB&Burgers меняет стратегию
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/spb-bb-burgers-menyaet-strategiyu/2020-05-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052