FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Доставка товаров. Курьерская доставка
21 мая 2020, 15:39 2715 просмотров

СП «Сбербанка» и Mail.ru Group приобрело долю в сервисе доставки «Самокат»

Совместное предприятие «Сбербанка» и Mail.ru Group в сфере транспорта и еды приобрело контрольный пакет акций в сервисе экспресс-доставки еды «Самокат», говорится в совместном пресс-релизе компаний, на который ссылается «Интерфакс».

Diego Fiore / shutterstock

Diego Fiore / shutterstock

«Совместное предприятие Mail.ru Group и „Сбербанка“ в сфере транспорта и технологий в области дистрибуции еды приобрело контрольный пакет акций в сервисе экспресс-доставки продуктов и товаров для дома „Самокат“», — отмечается в сообщении.

Доля совместного предприятия в сервисе после получения необходимых согласований составляет 75,6%. Основатели и менеджмент сервиса сохранили за собой миноритарные пакеты и остались совладельцами компании.

«„Самокат“ будет интегрирован в экосистемы „Сбербанка“ и Mail.ru Group. Команда проекта сможет воспользоваться технологическими и операционными наработками компаний, а также получит доступ к экспертизе других бизнесов совместной платформы», — отмечается в совместном сообщении сторон.

Сегодня у сервиса 168 точек в Москве и Петербурге, ассортимент товаров превышает 2500 единиц. Ежедневно «Самокат» выполняет порядка 40 000 заказов, уточняется в сообщении.

Ранее сообщалось о том, что Mail.ru Group и «Сбербанк» станут совладельцами сервиса «Самокат».

Кроме того, «Самокат» обогнал X5 Retail Group по числу заказов в апреле.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Интерфакс
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Совместное предприятие «Сбербанка» и Mail.ru Group в сфере транспорта и еды приобрело контрольный пакет акций в сервисе экспресс-доставки еды «Самокат», говорится в совместном пресс-релизе компаний, на который ссылается «Интерфакс».

Diego Fiore / shutterstock

Diego Fiore / shutterstock

«Совместное предприятие Mail.ru Group и „Сбербанка“ в сфере транспорта и технологий в области дистрибуции еды приобрело контрольный пакет акций в сервисе экспресс-доставки продуктов и товаров для дома „Самокат“», — отмечается в сообщении.

Доля совместного предприятия в сервисе после получения необходимых согласований составляет 75,6%. Основатели и менеджмент сервиса сохранили за собой миноритарные пакеты и остались совладельцами компании.

«„Самокат“ будет интегрирован в экосистемы „Сбербанка“ и Mail.ru Group. Команда проекта сможет воспользоваться технологическими и операционными наработками компаний, а также получит доступ к экспертизе других бизнесов совместной платформы», — отмечается в совместном сообщении сторон.

Сегодня у сервиса 168 точек в Москве и Петербурге, ассортимент товаров превышает 2500 единиц. Ежедневно «Самокат» выполняет порядка 40 000 заказов, уточняется в сообщении.

Ранее сообщалось о том, что Mail.ru Group и «Сбербанк» станут совладельцами сервиса «Самокат».

Кроме того, «Самокат» обогнал X5 Retail Group по числу заказов в апреле.

Retail.ru

СП «Сбербанка» и Mail.ru Group приобрело долю в сервисе доставки «Самокат»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
СП «Сбербанка» и Mail.ru Group приобрело долю в сервисе доставки «Самокат»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sp-sberbanka-i-mail-ru-group-priobrelo-dolyu-v-servise-dostavki-samokat-21-maya-2020-194464/2020-05-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052