Исследования и рейтинги
Доставка товаров. Курьерская доставка
8 мая 2020, 09:23 3830 просмотров

«Самокат» обогнал X5 Retail Group по числу заказов в апреле

Сервис экспресс-доставки «Самокат» сообщил, что в апреле выполнил более миллиона заказов, пишет «Ъ». Это больше, чем у «Пятерочки» и «Перекрестка», принадлежащих X5 Retail Group.

Michael Nivelet / shutterstock.com

Michael Nivelet / shutterstock

В апреле «Самокат» выполнил более миллиона заказов, в то время как в мае количество заказов составило примерно 600 тысяч, а в январе — 400 тысяч. Рост спроса начался с введением режима самоизоляции, во время которого «Самокат» стал выполнять свыше 30 000 заказов в сутки. Пресс-служба сервиса доставки уточняет, что в апреле рост сохранился, а средний чек подорожал в 1,5 раза. Финансовые результаты компания не раскрыла.

«Самокат» рос по количеству заказов на 30% каждый месяц и до введения режима самоизоляции. Пандемия же только ускорила наше технологическое развитие и экспансию», — отметил основатель компании Вячеслав Бочаров.

Кроме того, в конце апреля «Самокат» договорился о партнёрстве с каршерингами YouDrive и «Делимобиль». Сотрудничество позволило компании расширить зону покрытия сервиса на 28 новых районов Москвы и Подмосковья. В Санкт-Петербурге у «Самоката» почти полное покрытие города, отмечали в сервисе.

Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?

«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса

Ранее сообщалось о том, что Mail.ru Group и «Сбербанк» станут совладельцами сервиса «Самокат».

Кроме того, в конце января новым партнером Delivery Club по доставке продуктов стал сервис «Самокат».

Retail.ru

Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Сервис экспресс-доставки «Самокат» сообщил, что в апреле выполнил более миллиона заказов, пишет «Ъ». Это больше, чем у «Пятерочки» и «Перекрестка», принадлежащих X5 Retail Group.

Michael Nivelet / shutterstock.com

Michael Nivelet / shutterstock

В апреле «Самокат» выполнил более миллиона заказов, в то время как в мае количество заказов составило примерно 600 тысяч, а в январе — 400 тысяч. Рост спроса начался с введением режима самоизоляции, во время которого «Самокат» стал выполнять свыше 30 000 заказов в сутки. Пресс-служба сервиса доставки уточняет, что в апреле рост сохранился, а средний чек подорожал в 1,5 раза. Финансовые результаты компания не раскрыла.

«Самокат» рос по количеству заказов на 30% каждый месяц и до введения режима самоизоляции. Пандемия же только ускорила наше технологическое развитие и экспансию», — отметил основатель компании Вячеслав Бочаров.

Кроме того, в конце апреля «Самокат» договорился о партнёрстве с каршерингами YouDrive и «Делимобиль». Сотрудничество позволило компании расширить зону покрытия сервиса на 28 новых районов Москвы и Подмосковья. В Санкт-Петербурге у «Самоката» почти полное покрытие города, отмечали в сервисе.

Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?

«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса

Ранее сообщалось о том, что Mail.ru Group и «Сбербанк» станут совладельцами сервиса «Самокат».

Кроме того, в конце января новым партнером Delivery Club по доставке продуктов стал сервис «Самокат».

Retail.ru

«Самокат» обогнал X5 Retail Group по числу заказов в апреле
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Самокат» обогнал X5 Retail Group по числу заказов в апреле
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/samokat-obognal-x5-retail-group-po-chislu-zakazov-v-aprele-8-maya-2020-194044/2021-03-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052