Декоративное изображение
2 816

Поделиться

Союзмолоко и Роспотребнадзор проверили молочную продукцию

По результатам совместной проверки Союзмолоко и Роспотребнадзора выявлены нарушения в 4 из 52 образцов молочных продуктов.

По итогам исследований проб, отобранных в ходе проведенной 3 ноября закупки Союзмолоко и Федеральной службы в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзора), были выявлены нарушения в 4 образцах молочной продукции. Всего в ходе проверки было отобрано 52 образца твердого сыра в ценовой категории до 500 руб./кг. и питьевого молока разного уровня жирности в дискаунтере и супермаркете.

Вся отобранная продукция была исследована в лаборатории Роспотребнадзора ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве».

«К сожалению, результаты проверки выявили нарушения при производстве и маркировке молочной продукции, — отметил председатель правления союза Андрей Даниленко. — Тем не менее, доля такой продукции составила 8%, что в целом подтверждает расчеты Союзмолоко и результаты проверки Роспотребнадзором 300 тыс. проб, взятых с начала года».

Результаты проведенного исследования будут направлены Союзмолоко в торговые сети для принятия ритейлерами решений по прекращению реализации продукции с нарушениями законодательства. Кроме того, факты выявленных нарушений будут вынесены для обсуждения на заседание правления союза.

Через несколько часов начнется проверка Роспотребнадзора в отношении недобросовестных производителей, в продукции которых были выявлены нарушения. О ее результатах будет сообщено дополнительно.

Исследование продукции было проведено в рамках соглашения о взаимодействии Союзмолоко и Роспотребнадзора, заключенного в сентябре на Восточном экономическом форуме. Союзмолоко продолжит осуществлять закупки молочной продукции без предварительного уведомления торговых сетей и других каналов продаж для осуществления дополнительного контроля за качеством и безопасностью на рынке.

Ранее сообщалось о том, что Роспотребнадзор рассказал об объемах забракованной за 9 месяцев молочной продукции.

Кроме того, производители молока не ожидают роста цен из-за запрета возврата товаров ритейлерами.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение