FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
22 февраля 2022, 15:44 8193 просмотра

Союз производителей продукции на растительной основе обратился к бургерным с предложением ввести в меню растительные продукты

В Союзе производителей продукции на растительной основе полагают, что растительные котлеты и сыр должны появиться в каждой бургерной России.

Источник: «Котлетарь»

Источник: «Котлетарь»

Союз производителей продукции на растительной основе («Растительные продукты») направил обращение руководствам бургерных сетей в России с предложением ввести в меню растительные продукты. География обращения — самая широкая: все федеральные округа.

В частности, в обращении говорится, что в России, как и во всем мире, растет спрос на «зеленые», экологически чистые продукты на растительной основе — только за 2021 год он увеличился в два раза.

«Все больше молодежи приобщается к тренду на осознанное потребление, ответственно относится к ресурсам природы, разделяет принципы ESG и выбирает продукты zero carbon / carbon free. Старшее поколение расширяет свой рацион и приобщается к продукции на растительной основе в целях снижения веса, из-за угрозы диабета и онкологических заболеваний», — прокомментировала исполнительный директор Союза производителей продукции на растительной основе Валерия Родина.

На текущий момент на российском рынке эффективно развиваются производители растительных котлет, фарша, наггетсов и других продуктов, по качеству и вкусу не уступающих известным мировым брендам. Например, растительная продукция Hi от ГК «Эфко», Bite от компании BioFoodLab, Green Idea от ТД «ПиР» (входит в Агрохолдинг «Степь»), «Не Мясо» от Tashir Food, «Митлесс» и другие.

Набирает популярность растительная рыба, например, от ГК «Агама». Другой важный и полезный продукт для создания гамбургеров — растительный сыр, произведенный без ингредиентов животного происхождения. Компании VolkoMolko, Ногинский пищевой комбинат (бренд Solio) и другие производят растительные сыры, как твердые, так и крем-чизы, которые идеально подойдут для создания растительного бургера.

Представители Союза подчеркнули, что сегодня в мире многие рестораны быстрого питания тестируют или уже перешли к повсеместному внедрению в меню бургеров с растительными котлетами. Российские производители — одни из лучших в этом направлении, и их продукция по ряду характеристик превосходит зарубежные аналоги. 

«Включение растительных альтернатив в меню — это перспективная возможность расширить целевую аудиторию и увеличить прибыль предприятия. Союз производителей продукции на растительной основе готов организовать дегустацию растительных котлет и сыров своих производителей», — добавила Валерия Родина.

Тренд 2022 года: растительные сыры, рыба и яйцо.

В 2022 году российские производители растительного мяса планируют выходить на зарубежные рынки.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
101
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
168
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2782
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2238
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Союз производителей продукции на растительной основе обратился к бургерным с предложением ввести в меню растительные продукты

В Союзе производителей продукции на растительной основе полагают, что растительные котлеты и сыр должны появиться в каждой бургерной России.

Источник: «Котлетарь»

Источник: «Котлетарь»

Союз производителей продукции на растительной основе («Растительные продукты») направил обращение руководствам бургерных сетей в России с предложением ввести в меню растительные продукты. География обращения — самая широкая: все федеральные округа.

В частности, в обращении говорится, что в России, как и во всем мире, растет спрос на «зеленые», экологически чистые продукты на растительной основе — только за 2021 год он увеличился в два раза.

«Все больше молодежи приобщается к тренду на осознанное потребление, ответственно относится к ресурсам природы, разделяет принципы ESG и выбирает продукты zero carbon / carbon free. Старшее поколение расширяет свой рацион и приобщается к продукции на растительной основе в целях снижения веса, из-за угрозы диабета и онкологических заболеваний», — прокомментировала исполнительный директор Союза производителей продукции на растительной основе Валерия Родина.

На текущий момент на российском рынке эффективно развиваются производители растительных котлет, фарша, наггетсов и других продуктов, по качеству и вкусу не уступающих известным мировым брендам. Например, растительная продукция Hi от ГК «Эфко», Bite от компании BioFoodLab, Green Idea от ТД «ПиР» (входит в Агрохолдинг «Степь»), «Не Мясо» от Tashir Food, «Митлесс» и другие.

Набирает популярность растительная рыба, например, от ГК «Агама». Другой важный и полезный продукт для создания гамбургеров — растительный сыр, произведенный без ингредиентов животного происхождения. Компании VolkoMolko, Ногинский пищевой комбинат (бренд Solio) и другие производят растительные сыры, как твердые, так и крем-чизы, которые идеально подойдут для создания растительного бургера.

Представители Союза подчеркнули, что сегодня в мире многие рестораны быстрого питания тестируют или уже перешли к повсеместному внедрению в меню бургеров с растительными котлетами. Российские производители — одни из лучших в этом направлении, и их продукция по ряду характеристик превосходит зарубежные аналоги. 

«Включение растительных альтернатив в меню — это перспективная возможность расширить целевую аудиторию и увеличить прибыль предприятия. Союз производителей продукции на растительной основе готов организовать дегустацию растительных котлет и сыров своих производителей», — добавила Валерия Родина.

Тренд 2022 года: растительные сыры, рыба и яйцо.

В 2022 году российские производители растительного мяса планируют выходить на зарубежные рынки.

Retail.ru

ресторан, продукты питания, экологияСоюз производителей продукции на растительной основе обратился к бургерным с предложением ввести в меню растительные продукты
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/soyuz-proizvoditeley-produktsii-na-rastitelnoy-osnove-obratilsya-k-burgernym-s-p-22-fevralya-2022-214200/2022-02-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052