Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Союз" придавили дисками гипермаркеты
Многие петербуржцы предпочитают покупать DVD там, потому что гипермаркеты могут себе позволить цены на 20–30% ниже, чем в специализированных магазинах.
По прогнозам "Союз Север", в 2008 году доходы сети от торговли мультимедийными играми впервые превысят доходы от продажи DVD. Если в 2007-м игры занимали в общем объеме доходов "Союза" 15–17%, то в 2008-м они, предположительно, составят 40%. Темпы роста доходов от продаж DVD замедлятся: доля в доходах планируется на уровне 35% против 30% в 2007 году. Оборот "Союз Север" в 2007 году, по собственным оценкам компании, – около $10 млн.
Другие участники рынка также отмечают появление нового тренда. "Мы планируем в 2008 году увеличить доход от компьютерных игр с 18 до 22% общего объема. И это самый быстрорастущий сегмент на общем фоне, – отметил коммерческий директор управляющей дирекции холдинга "Настроение" Дмитрий Бирюков. – Продажи аудиопродукции каждый год сокращаются по причине появления музыки в интернете. Хотя от DVD мы по-прежнему планируем получить в 2008 году около 50% доходов, динамика роста будет ниже, чем в 2007 году, в том числе из-за меньшего количества новинок".
По словам менеджера отдела компьютерных игр сети "Титаник" Александра Балашова, причиной бурного роста продаж игр стало расширение целевой аудитории: если еще несколько лет назад большинство игр было рассчитано на детей и подростков, то сейчас появилась продукция для людей среднего возраста.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.