Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
1 371

Поделиться

Союз малых сетей России создал в своем составе девять профильных комитетов

Союз малых сетей России (СМСР) принял решение структурировать работу союза по девяти ключевым комитетам: ассортиментный, производственный, по тренингам и консалтингу, по оборудованию, по информационным технологиям, и другим, сообщила пресс-служба организации.

В рамках комитетов сети будут обмениваться информацией и технологиями, координировать свою работу на уровне соответствующих специалистов: коммерческих директоров, руководителей отделов закупок, категорийных менеджеров, системных администраторов и других. Такое решение, как отмечается в сообщении, мотивировано расширением СМСР и внедрением торгово-закупочной системы "Т3С".

"Создание комитетов обеспечит повышение унификации наших технологических, информационных, управленческих и коммерческих (через "ТзС") платформ и фактически является первым шагом к более тесной интеграции наших сетей", - приводятся в пресс-релизе слова главы координационного совета союза Олега Пономарева.

Работа в комитетах будет организована таким образом, чтобы в каждом комитете было как минимум по одному представителю от каждого региона, представленного в СМСР.

Директор союза Ирина Канунникова со своей стороны добавила, что новая структура стала необходимой в связи с расширением географии работы: сети, входящие в союз, действуют в настоящее время практически на всей территории России - от Калининграда до Владивостока, от Петрозаводска до Астрахани.

В сентябре 2007 года СМСР присоединил еще пять сетей Приволжского, Дальневосточного, Северо-Западного и Центрального федерального округов, увеличив число участников до 23. Общее количество магазинов СМСР увеличилось на 120 и достигло 550, а совокупная торговая площадь превысила 300 тыс. кв.м.

/яо

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами