Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5658

Поделиться

Sokolov: за 6 месяцев 2022 года россияне потратили на ювелирные украшения 140 млрд рублей

Согласно данным аналитического центра Sokolov, в I полугодии 2022 года российский рынок ювелирной розницы достиг 140 млрд рублей, оставшись на прошлогоднем уровне с несущественным снижением в 1,3%. Доля онлайн-продаж украшений выросла с 15 до 17%.

Средний чек с начала года вырос на 12% и составил 6166 рублей против 5524 рублей по итогам первой половины 2021 года. При этом рост розничных цен по итогу полугодия составил 28% из-за скачка биржевых цен за золото и волатильности рубля весной этого года. Рост цен в итоге снивелировал эффект от снижения рынка в натуральном выражении на 15% до 108 тонн, по оценке аналитического центра Sokolov.

«Снижение объемов в первую очередь связано с осторожностью участников рынка, — рассказала руководитель аналитического центра Sokolov Алина Колпакова. — Объем заказов на производство сократился, а закупки в условиях высоких цен на металл и высокого курса доллара в марте—апреле практически остановились. Из-за санкций и ухода с российского рынка магазинов глобальных ювелирных брендов, в том числе luxury-сегмента, схлопнулся импорт. Так, доля импортного серебра сократилась с 24 до 8%».

По прогнозу Аналитического центра Sokolov, рост цен по итогам года остановится на 20% относительно 2021 года, а рынок ювелирного ритейла имеет все шансы удержаться на уровне прошлогодних значений или в рамках пессимистичного сценария потерять до 10%, в том числе из-за сокращения премиального сегмента объемом около 22 млрд рублей. Этот сегмент с уходом глобальных luxury брендов со временем лишь частично может быть импортозамещен.

Ранее Sokolov запустил продажу украшений в аэропорту Стамбула.

Кроме того, Sokolov запустил бриллиантовую франшизу.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами