Исследования и рейтинги
Ювелирный ритейл
3 апреля 2024, 12:03 1526 просмотров

Sokolov: в 2023 году цепи стали самыми популярными украшениями среди старшего поколения

В 2023 году покупатели старшего возраста стали чаще приобретать подвески и браслеты, показало исследование аналитического центра Sokolov.

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Самое популярное украшение в 2023 году среди покупателей старше 55 лет — цепи, их доля составила 31% от общего числа. Второе место по количеству покупок заняли серьги (25%), а третье — кольца (21%). Дальше по популярности идут подвески (10%), браслеты (7%), колье (3%) и броши (2%). Остальное — пирсинг, часы, запонки и зажимы для галстука.

Покупатели старше 55 лет чаще приобретали украшения для женщин. Среди таких изделий наибольшим спросом пользовались серьги и кольца (по 34%). Среди мужских украшений чаще приобретали браслеты (32%) и цепи (28%). Интересно, в 2023 году детские украшения стали приобретать реже мужских, при этом в 2022 году наблюдалась обратная ситуация.

Средний чек покупателей старше 55 лет в 2023 году был равен 7 222 рублям, что на 13% больше, чем в 2022 году. Самый сильный рост среднего чека произошел на зажимы для галстука (44%), а средний чек составил 3 925 рублей. Также на 41% увеличился средний чек на цепи, на 28% — на запонки, на 22% — на кольца. Интересно, что в 2023 году покупатели старшего возраста потратили на 14% больше на украшения для пирсинга. Самый высокий средний чек пришелся на часы и составил 30 465 рублей.

Родированное серебро остается самым популярным материалом: оно составляет 70% от всех покупок россиян. Среди других металлов, пользующихся спросом, — красное золото (16%) и золоченое серебро (8%). В 2023 году возрастные покупатели стали чаще отдавать предпочтение украшениям из красного золота — рост на 19% по сравнению с 2022 годом. Также увеличилось и число купленных украшений из белого и комбинированного золота (по 3% год к году).

Наибольший рост продаж в 2023 году среди покупателей старше 55 лет был отмечен в Вологде, там число покупок увеличилось на 50% по сравнению с прошлым годом. Также значительный рост произошел в Сочи (31%), Костроме (23%), Сыктывкаре (22%) и Омске (20%).

Ювелирный холдинг Sokolov открыл 500-й розничный магазин

Sokolov: более половины россиян готовы приобрести украшения с лабораторно выращенными бриллиантами

Логотип Sokolov

Sokolov

SOKOLOV – лидер российского ювелирного рынка по объемам производства по данным Пробирной Палаты ...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги, Ювелирный ритейл
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
1266
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
883
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
462
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Sokolov: в 2023 году цепи стали самыми популярными украшениями среди старшего поколения

В 2023 году покупатели старшего возраста стали чаще приобретать подвески и браслеты, показало исследование аналитического центра Sokolov.

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Самое популярное украшение в 2023 году среди покупателей старше 55 лет — цепи, их доля составила 31% от общего числа. Второе место по количеству покупок заняли серьги (25%), а третье — кольца (21%). Дальше по популярности идут подвески (10%), браслеты (7%), колье (3%) и броши (2%). Остальное — пирсинг, часы, запонки и зажимы для галстука.

Покупатели старше 55 лет чаще приобретали украшения для женщин. Среди таких изделий наибольшим спросом пользовались серьги и кольца (по 34%). Среди мужских украшений чаще приобретали браслеты (32%) и цепи (28%). Интересно, в 2023 году детские украшения стали приобретать реже мужских, при этом в 2022 году наблюдалась обратная ситуация.

Средний чек покупателей старше 55 лет в 2023 году был равен 7 222 рублям, что на 13% больше, чем в 2022 году. Самый сильный рост среднего чека произошел на зажимы для галстука (44%), а средний чек составил 3 925 рублей. Также на 41% увеличился средний чек на цепи, на 28% — на запонки, на 22% — на кольца. Интересно, что в 2023 году покупатели старшего возраста потратили на 14% больше на украшения для пирсинга. Самый высокий средний чек пришелся на часы и составил 30 465 рублей.

Родированное серебро остается самым популярным материалом: оно составляет 70% от всех покупок россиян. Среди других металлов, пользующихся спросом, — красное золото (16%) и золоченое серебро (8%). В 2023 году возрастные покупатели стали чаще отдавать предпочтение украшениям из красного золота — рост на 19% по сравнению с 2022 годом. Также увеличилось и число купленных украшений из белого и комбинированного золота (по 3% год к году).

Наибольший рост продаж в 2023 году среди покупателей старше 55 лет был отмечен в Вологде, там число покупок увеличилось на 50% по сравнению с прошлым годом. Также значительный рост произошел в Сочи (31%), Костроме (23%), Сыктывкаре (22%) и Омске (20%).

Ювелирный холдинг Sokolov открыл 500-й розничный магазин

Sokolov: более половины россиян готовы приобрести украшения с лабораторно выращенными бриллиантами

Sokolov, развитие сети, ювелирный ритейлSokolov: в 2023 году цепи стали самыми популярными украшениями среди старшего поколения
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sokolov-v-2023-godu-tsepi-stali-samymi-populyarnymi-ukrasheniyami-sredi-starsheg-3-aprelya-2024-239436/2024-04-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052