Исследования и рейтинги
Ювелирный ритейл
15 августа 2023, 16:01 5018 просмотров

Sokolov: россияне больше любят получать подарки, чем дарить

По данным исследования аналитического центра ювелирного бренда Sokolov совместно с агентством A2:Research, россияне предпочитают получать подарки (39%), а не дарить их (29%). При этом опрошенные принимают подарки преимущественно по праздникам (35%), или только в День Рождения (35%). Особой популярностью пользуются товары, сделанные на заказ с учетом предпочтений получателя.

FXQuadro/ Shutterstock

FXQuadro/ Shutterstock

Согласно результатам опроса, в рейтинг самых популярных подарков вошли деньги (15%), аксессуары (13%), цветы (12%), косметика и парфюмерия (9%). Почти каждый десятый (9%) отметил, что часто получает банальные подарки (например, носки и гель для душа), а 7% — бесполезные (статуэтки, брелки и т. п.).

На самом деле предпочтения по подаркам несколько отличаются. Большинство хотели бы, чтобы им чаще дарили различные украшения и аксессуары (21%), товары для хобби (11%), впечатления — в частности, путешествия, билеты на концерт или в театр (11%).

Каждый десятый с радостью принял бы подарок, который сделан специально для него — например, кастомизированную одежду или украшение с гравировкой. Почти треть (30%) воспринимают такие подарки положительно — это показывает старания дарителя, уверены опрошенные. Так, россияне оценили бы подарки с гравировкой имени, инициалов, памятных фраз (31%), печатью фотографий или изображений (23%), художественной росписью или ручной работой (21%).

Многие не откажутся и от украшений не заказ. Согласно данным Sokolov Atelier, чаще всего их заказывают в Москве, Санкт-Петербурге и других городах-миллионниках.

«Стоит отметить, что мужчины более консервативны при выборе украшений, а женщины чаще креативнее и изобретательнее. Самые популярные изделия на заказ — кольца, серьги, подвески-колье, браслеты и часы. Как правило, украшения заказывают с натуральными драгоценными камнями — бриллиантами или изумрудами», — отмечает Елена Левитская-Эриш, руководитель Sokolov Atelier.

Несмотря на то, что угадать с подарком получается далеко не всегда, большинство участников опроса утверждают, что ориентируются в первую очередь на интересы и вкусы получателя (28%). Еще 22% — стремятся подарить индивидуальный и уникальный подарок, а для 16% опрошенных главное, что он понравился себе.

Россияне отмечают, что с подарком чаще всего угадывают близкие люди. 28% отметили, что самые лучшие сюрпризы делает партнер, а 26% — упомянули друзей. Родители оказались на третьем месте — их подарки назвали удачными 21% респондентов. Реже всего угадывают с подарками коллеги — всего 6% удовлетворены сюрпризом с работы.

По данным опроса, большинство готовы заложить на подарок близкому человеку до 10 000 рублей (27%). Еще 23% располагают суммой до 5 000 рублей, а 22% могут себе позволить потратить на сюрприз до 20 000 рублей. На сумму до 2 000 рублей ориентируются 14% респондентов.

Swarovski полностью свернул бизнес в России

Весной 2023 года посещаемость ювелирных магазинов в РФ снизилась на 6%

Логотип Sokolov

Sokolov

SOKOLOV – лидер российского ювелирного рынка по объемам производства по данным Пробирной Палаты ...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги, Ювелирный ритейл
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
165
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
194
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2871
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2869
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Sokolov: россияне больше любят получать подарки, чем дарить

По данным исследования аналитического центра ювелирного бренда Sokolov совместно с агентством A2:Research, россияне предпочитают получать подарки (39%), а не дарить их (29%). При этом опрошенные принимают подарки преимущественно по праздникам (35%), или только в День Рождения (35%). Особой популярностью пользуются товары, сделанные на заказ с учетом предпочтений получателя.

FXQuadro/ Shutterstock

FXQuadro/ Shutterstock

Согласно результатам опроса, в рейтинг самых популярных подарков вошли деньги (15%), аксессуары (13%), цветы (12%), косметика и парфюмерия (9%). Почти каждый десятый (9%) отметил, что часто получает банальные подарки (например, носки и гель для душа), а 7% — бесполезные (статуэтки, брелки и т. п.).

На самом деле предпочтения по подаркам несколько отличаются. Большинство хотели бы, чтобы им чаще дарили различные украшения и аксессуары (21%), товары для хобби (11%), впечатления — в частности, путешествия, билеты на концерт или в театр (11%).

Каждый десятый с радостью принял бы подарок, который сделан специально для него — например, кастомизированную одежду или украшение с гравировкой. Почти треть (30%) воспринимают такие подарки положительно — это показывает старания дарителя, уверены опрошенные. Так, россияне оценили бы подарки с гравировкой имени, инициалов, памятных фраз (31%), печатью фотографий или изображений (23%), художественной росписью или ручной работой (21%).

Многие не откажутся и от украшений не заказ. Согласно данным Sokolov Atelier, чаще всего их заказывают в Москве, Санкт-Петербурге и других городах-миллионниках.

«Стоит отметить, что мужчины более консервативны при выборе украшений, а женщины чаще креативнее и изобретательнее. Самые популярные изделия на заказ — кольца, серьги, подвески-колье, браслеты и часы. Как правило, украшения заказывают с натуральными драгоценными камнями — бриллиантами или изумрудами», — отмечает Елена Левитская-Эриш, руководитель Sokolov Atelier.

Несмотря на то, что угадать с подарком получается далеко не всегда, большинство участников опроса утверждают, что ориентируются в первую очередь на интересы и вкусы получателя (28%). Еще 22% — стремятся подарить индивидуальный и уникальный подарок, а для 16% опрошенных главное, что он понравился себе.

Россияне отмечают, что с подарком чаще всего угадывают близкие люди. 28% отметили, что самые лучшие сюрпризы делает партнер, а 26% — упомянули друзей. Родители оказались на третьем месте — их подарки назвали удачными 21% респондентов. Реже всего угадывают с подарками коллеги — всего 6% удовлетворены сюрпризом с работы.

По данным опроса, большинство готовы заложить на подарок близкому человеку до 10 000 рублей (27%). Еще 23% располагают суммой до 5 000 рублей, а 22% могут себе позволить потратить на сюрприз до 20 000 рублей. На сумму до 2 000 рублей ориентируются 14% респондентов.

Swarovski полностью свернул бизнес в России

Весной 2023 года посещаемость ювелирных магазинов в РФ снизилась на 6%

Sokolov, ювелирный ритейл, исследованиеSokolov: россияне больше любят получать подарки, чем дарить
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sokolov-rossiyane-bolshe-lyubyat-poluchat-podarki-chem-darit/2023-08-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052