Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Sokolov: перед Днем семьи, любви и верности выросли продажи ювелирных украшений
По данным аналитического центра Sokolov, пик продаж украшений в этом году ко Дню семьи, любви и верности пришёлся на 5 июля — рост составил 15% по сравнению с прошлым годом. Особенно заметен спрос в Краснодаре (+82%) и Волгограде (+70%), а лидерами стали Казань и Уфа, где 7 июля продажи выросли в 2,2 и 2,1 раза соответственно.
Фото: Станковская В./Retail.ru
В целом по стране в этот период чаще всего покупали кольца и серьги. Средний чек на них составил 12 266 и 9 175 рублей. В ряде городов были зафиксированы более дорогие покупки: в Нижнем Новгороде часы приобретали в среднем за 22 934 рубля, в Санкт-Петербурге — запонки за 19 096 рублей, а в Ростове-на-Дону — броши за 18 083 рубля.
Фаворитом среди металлов остаётся серебро, за ним следуют родированное серебро и красное золото. По типу вставок покупатели чаще выбирают фианиты, бриллианты или вовсе отдают предпочтение лаконичным изделиям без камней.
Под брендом Sokolov ежегодно выпускается более 30 млн изделий из золота и серебра весом 45 тонн на четырех производственных площадках в Костромской, Ивановской и Ярославской областях. Компания является одним из крупнейших оптовых поставщиков в России и сотрудничает с 4,5 тысячами компаний малого и среднего бизнеса, а также локальными ювелирными розничными сетями и ведущими маркетплейсами. Фирменная розница Sokolov насчитывает сегодня более 1000 магазинов в 260 городах России и СНГ, включая 258 франшиз.
Sokolov Premium выйдет на международный рынок: первый бутик сети открылся в Ашхабаде
Строгий дресс-код сохраняется в трети компаний — исследование Sokolov
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Магазины на территории Пулково достигли выручки до 1 млн руб. с квадратного метра в месяц.