Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Снизился темп роста выручки «Азбуки вкуса»
Российский продуктовый ритейлер «Азбука вкуса», работающий в агломерациях Москвы и Санкт-Петербурга, замедлил темп роста годовой выручки до 8%, сообщает АНРТ.
Согласно сообщению рейтингового агентства АКРА, по итогам 2017 финансового года (завершился в конце марта 2018 года), выручка «Азбуки вкуса» составила 53,7 млрд рублей без НДС. Таким образом, рост затормозился до 8% с 9,5% годом ранее, 11% двумя годами ранее и 26% тремя годами ранее. Сопоставимые продажи «Азбуки вкуса» в 2017 году снизились на 1,9%, средний чек — на 4,3%, при этом трафик вырос — на 2,5%.
«Одновременное открытие настолько значительного количества магазинов внесло существенный вклад в падение сопоставимых продаж», — говорится в сообщении АКРы.
Эксперты агентства полагают, что восстановление среднего чека «продолжится в течение года». В марте 2018 года средний чек снижался на 1,5% после падения в 7,6% в феврале и 12,3% в январе. Общий долг «Азбуки вкуса» к концу финансового года составлял 12,2 млрд рублей и, как ожидает АКРА, может вырасти до 18 млрд рублей к концу 2019 года. Ч
Ранее сообщалось о том, что «Азбука вкуса» нарастила до 50 количество магазинов в ЦАО.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.