Крупные мировые ритейлеры
Доставка товаров. Курьерская доставка
19 октября 2021, 17:54 4538 просмотров

Службы доставки еды и агрегаторы такси начали вводить сервисный сбор

Сервисы такси и доставки продуктов питания начали вводить сервисные сборы, которые оплачивают пользователи, пишет «Ъ».

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

Сервисные сборы появились у «Ситимобила», Delivery Club и «Яндекс. Еды». В частности, сервисный сбор «Ситимобила» составляет 1–4,5 рублей и включен в стоимость поездки. Представители компании пояснили, что это «необходимое решение в условиях роста нагрузки на всю инфраструктуру». Отмечается, что полученные средства будут направлены на развитие сервиса.

Эксперты подчеркивают, что доплата от клиентов нужна для улучшения экономики компаний и выхода на прибыльность. Во II квартале через «Ситимобил» было совершено более 50 млн поездок. Таким образом, за три месяца поступления агрегатора от сервисного сбора могут составлять 50–225 млн руб.

«Это не отразится на доходах непосредственно водителей», — подчеркнули в «Ситимобиле».

Аналогичный сбор есть как у иностранных сервисов, например Lyft и Uber, так и у «Яндекс Go».

«Это общемировая практика для многих сервисов, оказывающих услуги. Например, сервисный сбор взимается при бронировании авиабилетов или гостиниц», — пояснили в пресс-службе «Яндекса».

Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Доставка» и S7 доставят товары в регионы в течение суток.

Кроме того, по итогам 2021 года «Яндекс. Доставка» войдет в тройку лидеров.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
101
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
168
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2782
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2238
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Службы доставки еды и агрегаторы такси начали вводить сервисный сбор

Сервисы такси и доставки продуктов питания начали вводить сервисные сборы, которые оплачивают пользователи, пишет «Ъ».

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

Сервисные сборы появились у «Ситимобила», Delivery Club и «Яндекс. Еды». В частности, сервисный сбор «Ситимобила» составляет 1–4,5 рублей и включен в стоимость поездки. Представители компании пояснили, что это «необходимое решение в условиях роста нагрузки на всю инфраструктуру». Отмечается, что полученные средства будут направлены на развитие сервиса.

Эксперты подчеркивают, что доплата от клиентов нужна для улучшения экономики компаний и выхода на прибыльность. Во II квартале через «Ситимобил» было совершено более 50 млн поездок. Таким образом, за три месяца поступления агрегатора от сервисного сбора могут составлять 50–225 млн руб.

«Это не отразится на доходах непосредственно водителей», — подчеркнули в «Ситимобиле».

Аналогичный сбор есть как у иностранных сервисов, например Lyft и Uber, так и у «Яндекс Go».

«Это общемировая практика для многих сервисов, оказывающих услуги. Например, сервисный сбор взимается при бронировании авиабилетов или гостиниц», — пояснили в пресс-службе «Яндекса».

Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Доставка» и S7 доставят товары в регионы в течение суток.

Кроме того, по итогам 2021 года «Яндекс. Доставка» войдет в тройку лидеров.

Retail.ru

пользователи, доставка, таксиСлужбы доставки еды и агрегаторы такси начали вводить сервисный сбор
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sluzhby-dostavki-edy-i-agregatory-taksi-nachali-vvodit-servisnyy-sbor-19-oktyabrya-2021-210293/2021-10-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052