FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Доставка товаров. Курьерская доставка
8 октября 2021, 09:16 4493 просмотра

«Яндекс. Еда» ввела сервисный сбор

«Яндекс. Еда» ввела сервисный сбор, который коснется всех покупателей сервиса, пишут «Ведомости».

Источник: «Яндекс.Еда»

Источник: «Яндекс.Еда»

Сервис доставки еды из ресторанов «Яндекс. Еда» объявил о вводе сервисного сбора. Его величину определяет алгоритм, который анализирует несколько параметров, в том числе регион, в котором делается заказ. Теперь при совершении любого заказа, вне зависимости от его суммы, клиент агрегатора должен оплатить дополнительный сбор. В Москве сбор составляет 29 рублей.

По словам представителей «Яндекс. Еды», введение сервисного сбора позволит «поддерживать качество услуги в условиях быстрого роста заказов и кратного увеличения нагрузки на инфраструктуру и все службы сервиса, а также инвестировать в развитие продукта для партнеров, не допуская ухудшения условий нашего сотрудничества».

В «Яндекс. Еде» также напомнимли, что наличие сервисного сбора является общемировой практикой для многих подобных сервисов. Например, у сервиса Delivery Club подобный сбор появился еще весной 2021 года.

Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Еда» доставит продукты из магазинов «Добрынинский».

Кроме того, «Яндекс. Еда» и KFC объявили о начале сотрудничества.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
639
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1047
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1244
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
500
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Яндекс. Еда» ввела сервисный сбор

«Яндекс. Еда» ввела сервисный сбор, который коснется всех покупателей сервиса, пишут «Ведомости».

Источник: «Яндекс.Еда»

Источник: «Яндекс.Еда»

Сервис доставки еды из ресторанов «Яндекс. Еда» объявил о вводе сервисного сбора. Его величину определяет алгоритм, который анализирует несколько параметров, в том числе регион, в котором делается заказ. Теперь при совершении любого заказа, вне зависимости от его суммы, клиент агрегатора должен оплатить дополнительный сбор. В Москве сбор составляет 29 рублей.

По словам представителей «Яндекс. Еды», введение сервисного сбора позволит «поддерживать качество услуги в условиях быстрого роста заказов и кратного увеличения нагрузки на инфраструктуру и все службы сервиса, а также инвестировать в развитие продукта для партнеров, не допуская ухудшения условий нашего сотрудничества».

В «Яндекс. Еде» также напомнимли, что наличие сервисного сбора является общемировой практикой для многих подобных сервисов. Например, у сервиса Delivery Club подобный сбор появился еще весной 2021 года.

Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Еда» доставит продукты из магазинов «Добрынинский».

Кроме того, «Яндекс. Еда» и KFC объявили о начале сотрудничества.

Retail.ru

яндекс.еда, покупатели, доставка«Яндекс. Еда» ввела сервисный сбор
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yandeks-eda-vvela-servisnyy-sbor-8-oktyabrya-2021-209978/2021-10-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052