Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1093

Поделиться

Слившиеся "Кора" и "Холидей" сворачивают девелоперскую деятельность

Объединившиеся в декабре 2007 г. продуктовые ритейлеры «Кора» и «Холидей» сворачивают девелоперскую деятельность. Об этом говорится в информационном меморандуме о слиянии компаний. В 2008 г. будут проданы три торговых центра: «Томь» (10 600 кв. м) в Томске, «Фабрика» (23 900 кв. м) в Ленинске-Кузнецком и «Максима» (13 900 кв. м) в Прокопьевске. «Томь» принадлежала «Холидей», «Фабрика» и «Максима» — «Коре». Председатель совета директоров объединенного ООО «Компания «Холидей» Николай Скороходов говорит, что ТЦ в Прокопьевске и Ленинске-Кузнецком — крупнейшие в своих городах, а стоимость всех трех оценил суммарно в $70-100 млн. Управляющий партнер DSO Consulting Сергей Дьячков считает, что «Холидей» и «Кора» могут выручить не более $80 млн.

Полученные средства пойдут на развитие основного бизнеса, говорит Скороходов. «Кора» и «Холидей» имеют в СФО 130 магазинов общей площадью 108 000 кв. м. По данным компании, выручка объединенной сети за 2007 г. составила 19 млрд руб. В 2008 г. сеть планирует получить выручку 26,5 млрд руб., в 2009 г. — 37,4 млрд руб., в 2010 г. — более 53 млрд руб.

Источник, знакомый с ходом переговоров, рассказал, что переговоры о продаже ТЦ идут с московскими девелоперами Leon Building и Finstar Properties и иностранными фондами. Директор департамента развития Leon Building Максим Марухленко подтвердил, что сейчас рассматривает возможность покупки центра в Ленинске-Кузнецком, сделка может обойтись компании в $35-45 млн. Марухленко знает и о продаже ТЦ в Томске. Коммерческий директор девелоперской компании «Кузбасс капитал инвест» Руслан Чернов говорит, что им также поступали предложения о продаже кузбасских ТЦ. «Холидей» в 2007 г. продал ТЦ «Алтай» в Барнауле общей площадью 63 000 кв. м. Его приобрел Leon Building, по оценке Дьячкова, за $80-100 млн.

Ведомости

Интервью

Декоративное изображение

Иннокентий Лукьянов, АСТ: «В работе с ритейлом исходим из потребностей индустрии, опираясь на лучшие предложения страховщиков»

Какие риски и как страхует ритейл, как снизить стоимость страхования и когда страховой консалтинг необходим бизнесу?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами