Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
15 января 2021, 15:06 6970 просмотров

«Слата» составила топ-15 продуктов новогодних каникул

Иркутская сеть «Слата» проанализировала покупки, сделанные за три предпраздничные и праздничные недели, — с 21 декабря 2020 по 10 января 2021 года, и отметила, что средний чек за этот период вырос на 13% по сравнению с аналогичным прошлого года и составил 506 рублей.

Общее число покупок (чеков) в супермаркетах «Слата», расположенных в городах Иркутск, Шелехов, Ангарск, Братск, Саянск, с 21 декабря 2020 по 10 января 2021 года составило 2,2 млн. Существенный рост относительно прошлого аналогичного периода показали такие товары, как: куры копченые (+207%), птица — утка/индейка (+118%), зелень (+ 250%), белый шоколад (+190%), орехи (+146%), дыни (+103%). Продано 260 тонн цитрусовых, 92 тысячи бутылок игристого, 48 тысяч банок зеленого горошка и кукурузы.

В топ-15 популярных продуктов по объему продаж вошли хлеб, молоко, мандарины, бананы, молочный шоколад, батончики, чипсы, кола, йогурты, сыры, консервация, газированные напитки, водка, пиво, корма для кошек.

Как отмечают в компании, покупатели искали цитрусовые по доступной цене, но, в связи с запретом ввоза фруктов из Китая, на прилавках были представлены мандарины и апельсины из Турции, Марокко, Египта и Абхазии. На замену помело из Китая в супермаркеты завели свити из Израиля. Цена на цитрусовые в этом году выросла в среднем на 20% из-за отсутствия более дешевой альтернативы и роста курса доллара.

Существенные колебания валюты повлияли и на итоговую стоимость импортного алкоголя, что повлекло за собой изменения покупательских предпочтений. «Слата» за 2020 год пересмотрела ассортимент винной группы и изменила порядка 50% позиций. В частности, были добавлены вина сегментов «средний» и «средний плюс», как импортные, так и отечественные.

Ранее сообщалось о том, что «Слата» увеличивает долю и оптимизирует портфель СТМ.

Кроме того, «Слата» открывает новый интернет-магазин.

Retail.ru

Логотип Слата

Слата

Сеть магазинов «Слата» была создана в феврале 1996 года. В этом же году было откр...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
1049
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
365
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
578
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Слата» составила топ-15 продуктов новогодних каникул

Иркутская сеть «Слата» проанализировала покупки, сделанные за три предпраздничные и праздничные недели, — с 21 декабря 2020 по 10 января 2021 года, и отметила, что средний чек за этот период вырос на 13% по сравнению с аналогичным прошлого года и составил 506 рублей.

Общее число покупок (чеков) в супермаркетах «Слата», расположенных в городах Иркутск, Шелехов, Ангарск, Братск, Саянск, с 21 декабря 2020 по 10 января 2021 года составило 2,2 млн. Существенный рост относительно прошлого аналогичного периода показали такие товары, как: куры копченые (+207%), птица — утка/индейка (+118%), зелень (+ 250%), белый шоколад (+190%), орехи (+146%), дыни (+103%). Продано 260 тонн цитрусовых, 92 тысячи бутылок игристого, 48 тысяч банок зеленого горошка и кукурузы.

В топ-15 популярных продуктов по объему продаж вошли хлеб, молоко, мандарины, бананы, молочный шоколад, батончики, чипсы, кола, йогурты, сыры, консервация, газированные напитки, водка, пиво, корма для кошек.

Как отмечают в компании, покупатели искали цитрусовые по доступной цене, но, в связи с запретом ввоза фруктов из Китая, на прилавках были представлены мандарины и апельсины из Турции, Марокко, Египта и Абхазии. На замену помело из Китая в супермаркеты завели свити из Израиля. Цена на цитрусовые в этом году выросла в среднем на 20% из-за отсутствия более дешевой альтернативы и роста курса доллара.

Существенные колебания валюты повлияли и на итоговую стоимость импортного алкоголя, что повлекло за собой изменения покупательских предпочтений. «Слата» за 2020 год пересмотрела ассортимент винной группы и изменила порядка 50% позиций. В частности, были добавлены вина сегментов «средний» и «средний плюс», как импортные, так и отечественные.

Ранее сообщалось о том, что «Слата» увеличивает долю и оптимизирует портфель СТМ.

Кроме того, «Слата» открывает новый интернет-магазин.

Retail.ru

слата, исследование, покупатели, продукты питания«Слата» составила топ-15 продуктов новогодних каникул
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/slata-sostavila-top-15-produktov-novogodnikh-kanikul-15-yanvarya-2021-201069/2024-04-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052