Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
6 809

«Слата» начала торговать брендовой одеждой

Иркутская сеть «Слата» запустила продажи брендовой спортивной одежды в своих супермаркетах в коллаборации с чемпионом мира по боксу.

Теперь в «Слате» представлена одежда спортивного бренда боксера Константина Цзю — KOSTYA TSZYU со слоганом «Никогда не сдавайся!». Ассортиментная линейка включает 20 моделей — это футболки, свитшоты, спортивные костюмы, худи среднего ценового сегмента. Ассортимент будет меняться в зависимости от сезона.

Как рассказала руководитель департамента по связям с общественностью сети «Слата» Яна Абалымова, если пилотный запуск выявит интерес покупателей, возможны коллаборации и с другими брендами одежды.

Чтобы привлечь целевую аудиторию, сеть организовала городское мероприятие, в котором принял участие Константин Цзю. Спортсмен специально приехал в город, встретился с поклонниками и провел мастер-классы для иркутских боксеров.

Ранее сообщалось, что «Слата» составила топ-15 продуктов новогодних каникул.

Польский fashion-ритейлер LPP откроет индустриальный парк в Подмосковье.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Руслан Ардовский, «Гипер Лента»: «Гипермаркет станет платформой для отдыха, покупок, общения, заботы о себе, получения приятных эмоций»

Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.

Декоративное изображение
Декоративное изображение