Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Логистика в ритейле
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
Торговля: образование и карьера
18 июня 2012, 00:08 2344 просмотра

Сладость не в радость: производителю - убыток, потребителю - дефицит

Любители сладких и полусладких вин рискуют столкнуться с дефицитом, производители – с убытками

Причиной этому, отмечают эксперты, станет переход соответствующей продукции в категорию «винных напитков». То, что ранее попадало под категорию вина, вином с первого июля считаться уже не сможет. Однако каким должен быть этот «винный напиток» до сих пор не известно - соответствующие ГОСТы и акцизы еще находятся на стадии подготовки.

Тем временем до вступления закона в силу осталось чуть более двух недель. Каким образом поведет себя рынок? Скажется ли дефицит на потребителях? По мнению ряда экспертов, смена статуса сладкого и полусладкого вина на винный напиток самым непосредственным образом повлияет на его привлекательность для потребителей. Возможно, многие граждане действительно переключатся на более натуральные вина, что же касается виноделов, то освободившуюся виноградную продукцию, вероятнее всего, будет решено пустить на производство коньяка.

В Росалкогольрегулировании, кстати, и вовсе не тревожатся за будущее винодельческой отрасли и, тем более, за потребителей. Напротив, реформу оценивают как крайне позитивную – по словам чиновников, буквально в скором времени после вступления в силу соответствующих поправок значительно улучшится качество поставляемой на российский рынок винной продукции – это подтвердит любая независимая экспертиза. Потребителям же понадобится совсем немного времени для того, чтобы оценить преимущества натуральных вин.

ЗнакКачества

Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
272
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
833
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
982
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Сладость не в радость: производителю - убыток, потребителю - дефицит

Любители сладких и полусладких вин рискуют столкнуться с дефицитом, производители – с убытками

Причиной этому, отмечают эксперты, станет переход соответствующей продукции в категорию «винных напитков». То, что ранее попадало под категорию вина, вином с первого июля считаться уже не сможет. Однако каким должен быть этот «винный напиток» до сих пор не известно - соответствующие ГОСТы и акцизы еще находятся на стадии подготовки.

Тем временем до вступления закона в силу осталось чуть более двух недель. Каким образом поведет себя рынок? Скажется ли дефицит на потребителях? По мнению ряда экспертов, смена статуса сладкого и полусладкого вина на винный напиток самым непосредственным образом повлияет на его привлекательность для потребителей. Возможно, многие граждане действительно переключатся на более натуральные вина, что же касается виноделов, то освободившуюся виноградную продукцию, вероятнее всего, будет решено пустить на производство коньяка.

В Росалкогольрегулировании, кстати, и вовсе не тревожатся за будущее винодельческой отрасли и, тем более, за потребителей. Напротив, реформу оценивают как крайне позитивную – по словам чиновников, буквально в скором времени после вступления в силу соответствующих поправок значительно улучшится качество поставляемой на российский рынок винной продукции – это подтвердит любая независимая экспертиза. Потребителям же понадобится совсем немного времени для того, чтобы оценить преимущества натуральных вин.

ЗнакКачества

виноделы, алкогольный рынокСладость не в радость: производителю - убыток, потребителю - дефицит
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sladost-ne-v-radost-proizvoditelyu-ubytok-potrebitelyu-defitsit/2012-06-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052