Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
27 января 2010, 00:00 2269 просмотров

Скрестить ноутбук с iPhone

Сегодня Apple, по ожиданиям мировых СМИ, презентует собственный планшетный компьютер. Приглашения ознакомиться со своим «новым творением» американская компания разослала по редакциям несколько недель назад. Подробности о том, что это будет за устройство, держатся в строжайшем секрете, за подробную информацию о нем издания предлагают более 100 тыс. долл. В ходе сегодняшней презентации отчетности Apple за 2010 год Стив Джобс планирует показать миру свою новую разработку. По неофициальной информации, это будет планшетный компьютер с сенсорным экраном мультитач (как на телефонах iPhone) и большим количеством дополнительных сервисов и приложений. Пока представленные на рынке планшеты не пользуются популярностью. По данным Андрея Ковалева, директора по PR компании «Формоза», объем устройств с сенсорным дисплеем от общего рынка ноутбуков составляет примерно 3—4%. Столь малые объемы обусловлены прежде всего их высокой стоимостью. «Обычному пользователю не хочется переплачивать за сомнительную выгоду обладания сенсорным экраном, однако в случае с Apple, — говорит г-н Ковалев, — все будет по-другому. Разработчики Стива Джобса могут своими идеями перевернуть сознание потребителей, как это уже случилось с iPhone». Основными пользователями планшетных устройств являются корпоративные клиенты, сформировавшие на подобные модели ограниченный спрос, говорит ведущий аналитик J’son & Partners Сергей Савин: «С презентацией нового продукта от Apple ситуация может кардинально поменяться. Сейчас у компании очень хорошая стартовая позиция для презентации планшетного устройства, уже сформирована определенная потребительская ниша, рынок готов к таким продуктам». Как считает Ренат Юсопов, вице-президент компании Kraftway, у Apple основная ставка в продвижении нового продукт будет сделана на всевозможные интернет-приложения и сервисы. Без них новая разработка будет вообще неинтересна. RBC daily
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Анна Коршунова, Henderson: «После перехода на АДМ нам удалось полностью избавить продавцов от непрофильных функций»
849
Как сеть работает с наличной выручкой при помощи онлайн-инкассации Moniron.
Grass: новые решения на рынке бытовой химии
562
Гипоаллергенные гели для стирки, кондиционеры для белья, средства для мытья посуды 0+.
Почему стагнирует экономика КНР и чем живет китайский потребитель?
451
Сможет ли правительство стимулировать спрос и каковы перспективы экспорта для российских производите...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Скрестить ноутбук с iPhoneСегодня Apple, по ожиданиям мировых СМИ, презентует собственный планшетный компьютер. Приглашения ознакомиться со своим «новым творением» американская компания разослала по редакциям несколько недель назад. Подробности о том, что это будет за устройство, держатся в строжайшем секрете, за подробную информацию о нем издания предлагают более 100 тыс. долл. В ходе сегодняшней презентации отчетности Apple за 2010 год Стив Джобс планирует показать миру свою новую разработку. По неофициальной информации, это будет планшетный компьютер с сенсорным экраном мультитач (как на телефонах iPhone) и большим количеством дополнительных сервисов и приложений. Пока представленные на рынке планшеты не пользуются популярностью. По данным Андрея Ковалева, директора по PR компании «Формоза», объем устройств с сенсорным дисплеем от общего рынка ноутбуков составляет примерно 3—4%. Столь малые объемы обусловлены прежде всего их высокой стоимостью. «Обычному пользователю не хочется переплачивать за сомнительную выгоду обладания сенсорным экраном, однако в случае с Apple, — говорит г-н Ковалев, — все будет по-другому. Разработчики Стива Джобса могут своими идеями перевернуть сознание потребителей, как это уже случилось с iPhone». Основными пользователями планшетных устройств являются корпоративные клиенты, сформировавшие на подобные модели ограниченный спрос, говорит ведущий аналитик J’son & Partners Сергей Савин: «С презентацией нового продукта от Apple ситуация может кардинально поменяться. Сейчас у компании очень хорошая стартовая позиция для презентации планшетного устройства, уже сформирована определенная потребительская ниша, рынок готов к таким продуктам». Как считает Ренат Юсопов, вице-президент компании Kraftway, у Apple основная ставка в продвижении нового продукт будет сделана на всевозможные интернет-приложения и сервисы. Без них новая разработка будет вообще неинтересна. RBC dailyiphone, ноутбукСкрестить ноутбук с iPhone
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/skrestit-noutbuk-s-iphone/2010-01-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052