Декоративное изображение
2 500

Поделиться

Скрестить ноутбук с iPhone

Сегодня Apple, по ожиданиям мировых СМИ, презентует собственный планшетный компьютер. Приглашения ознакомиться со своим «новым творением» американская компания разослала по редакциям несколько недель назад. Подробности о том, что это будет за устройство, держатся в строжайшем секрете, за подробную информацию о нем издания предлагают более 100 тыс. долл. В ходе сегодняшней презентации отчетности Apple за 2010 год Стив Джобс планирует показать миру свою новую разработку. По неофициальной информации, это будет планшетный компьютер с сенсорным экраном мультитач (как на телефонах iPhone) и большим количеством дополнительных сервисов и приложений. Пока представленные на рынке планшеты не пользуются популярностью. По данным Андрея Ковалева, директора по PR компании «Формоза», объем устройств с сенсорным дисплеем от общего рынка ноутбуков составляет примерно 3—4%. Столь малые объемы обусловлены прежде всего их высокой стоимостью. «Обычному пользователю не хочется переплачивать за сомнительную выгоду обладания сенсорным экраном, однако в случае с Apple, — говорит г-н Ковалев, — все будет по-другому. Разработчики Стива Джобса могут своими идеями перевернуть сознание потребителей, как это уже случилось с iPhone». Основными пользователями планшетных устройств являются корпоративные клиенты, сформировавшие на подобные модели ограниченный спрос, говорит ведущий аналитик J’son & Partners Сергей Савин: «С презентацией нового продукта от Apple ситуация может кардинально поменяться. Сейчас у компании очень хорошая стартовая позиция для презентации планшетного устройства, уже сформирована определенная потребительская ниша, рынок готов к таким продуктам». Как считает Ренат Юсопов, вице-президент компании Kraftway, у Apple основная ставка в продвижении нового продукт будет сделана на всевозможные интернет-приложения и сервисы. Без них новая разработка будет вообще неинтересна. RBC daily
Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение