Крупные мировые ритейлеры
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
5 сентября 2011, 10:17 2290 просмотров

СКК «Петербургский» прощается с арендаторами

Спортивно-концертный комплекс «Петербургский» будет очищен от торговых точек. Новая администрация объекта попрощалась со всеми непрофильными арендаторами и намерена сосредоточиться на спортивной и концертной деятельности.

Освободившиеся площади СКК будут отремонтированы и приспособлены под нужды арены. Появятся дополнительные гардеробы, рестораны и кафе. Ремонтные работы начались в феврале, в них уже вложено около 20 млн. руб., оценить дальнейший объем инвестиций пока сложно. Работы проводятся только на собственные средства СКК, которые комплекс зарабатывает на проведении мероприятий. Объем доходов не раскрывается, пишет РБК Daily.

Сколько СКК зарабатывал на арендаторах, не уточняется. В ноябре, как ожидается, будет выбран титульный спонсор арены. За право сменить название комплекса, а также раскрасить его фасад в собственные корпоративные цвета компания-победитель будет платить $1 млн. в течение пяти лет.

Годовой доход от аренды неизвестен, но возможно ориентировочно обозначить предел. «Торговые точки непрофильных арендаторов располагались преимущественно в главном вестибюле спортивного комплекса. Если учесть, что его площадь составляет 3500 кв. м, а ставки аренды на площади в СКК находятся на уровне ниже рыночного, совокупный доход от аренды площадей вряд ли превышал 1 млн. долларов. Сменив большое число мелких непрофильных арендаторов на одного титульного спонсора, СКК выиграет не только с точки зрения имиджа, но и в доходах», – считает Людмила Рева, директор по развитию бизнеса ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate.

Арендатор.ру

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
609
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1013
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1215
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
483
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
СКК «Петербургский» прощается с арендаторами

Спортивно-концертный комплекс «Петербургский» будет очищен от торговых точек. Новая администрация объекта попрощалась со всеми непрофильными арендаторами и намерена сосредоточиться на спортивной и концертной деятельности.

Освободившиеся площади СКК будут отремонтированы и приспособлены под нужды арены. Появятся дополнительные гардеробы, рестораны и кафе. Ремонтные работы начались в феврале, в них уже вложено около 20 млн. руб., оценить дальнейший объем инвестиций пока сложно. Работы проводятся только на собственные средства СКК, которые комплекс зарабатывает на проведении мероприятий. Объем доходов не раскрывается, пишет РБК Daily.

Сколько СКК зарабатывал на арендаторах, не уточняется. В ноябре, как ожидается, будет выбран титульный спонсор арены. За право сменить название комплекса, а также раскрасить его фасад в собственные корпоративные цвета компания-победитель будет платить $1 млн. в течение пяти лет.

Годовой доход от аренды неизвестен, но возможно ориентировочно обозначить предел. «Торговые точки непрофильных арендаторов располагались преимущественно в главном вестибюле спортивного комплекса. Если учесть, что его площадь составляет 3500 кв. м, а ставки аренды на площади в СКК находятся на уровне ниже рыночного, совокупный доход от аренды площадей вряд ли превышал 1 млн. долларов. Сменив большое число мелких непрофильных арендаторов на одного титульного спонсора, СКК выиграет не только с точки зрения имиджа, но и в доходах», – считает Людмила Рева, директор по развитию бизнеса ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate.

Арендатор.ру

недвижимость, недвижимость в санкт-петербургеСКК «Петербургский» прощается с арендаторами
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/skk-peterburgskiy-proshchaetsya-s-arendatorami/2011-09-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052