Исследования и рейтинги
Техника, электроника. Сотовый ритейл
11 октября 2019, 13:22 3658 просмотров

«Ситилинк» зафиксировал двукратный рост продаж ТВ-приставок в Санкт-Петербурге

Электронный дискаунтер «Ситилинк» проанализировал спрос на ТВ-приставки накануне полного отключения аналогового телевидения в России — 14 октября стартует последний этап перехода на цифровой формат вещания. Так, в сентябре в Санкт-Петербурге продажи товаров в этой категории показали положительную динамику: +110% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Пик спроса пришелся на последнюю неделю месяца — показатель реализации увеличился в 3,5 раза.

Наибольшей популярностью у петербуржцев пользовались ресиверы DVB-T2 черного цвета Hyundai H-DVB520 и Denn DDT131 — на них пришлось 22,4% от всех проданных ТВ-приставок в сентябре. Устройства относятся к бюджетному и среднему ценовому сегменту.

В остальных регионах России спрос на ТВ-приставки в сентябре также вырос. Продажи ресиверов увеличились на 29,5% в рублях и на 30,8% в натуральном эквиваленте по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Наибольшей популярностью пользовались товары стоимостью до 800 рублей. Лидером категории стала модель DVB-T2 Denn DDT131 черного цвета. Средний чек на ресиверы по стране составил 929 рублей.

«По нашим прогнозам повышенный спрос на ТВ-приставки сохранится до конца месяца и только в ноябре пойдет на спад. Стоит отметить, что в целом на четвертом этапе перехода на новый формат вещания мы фиксируем умеренный интерес к ресиверам. К последней волне перехода жители Санкт-Петербурга уже успели подготовиться, благодаря информированию многие заранее покупали ТВ со встроенными цифровыми тюнерами и ТВ-приставки», — отметил Михаил Рубашкин, управляющий директор северо-западного дивизиона «Ситилинк».

Ранее «Ситилинк» сообщал о том, что интерес к товарам категории «умный дом» вырос в 4 раза.

Кроме того, оборот «Ситилинка» в СЗФО вырос на 25%.

Retail.ru

Логотип Ситилинк

Ситилинк

«Ситилинк» — российская сеть магазинов, осуществляющая продажу компьютерной, цифровой и&nbs...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
287
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
336
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
599
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
531
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Ситилинк» зафиксировал двукратный рост продаж ТВ-приставок в Санкт-Петербурге

Электронный дискаунтер «Ситилинк» проанализировал спрос на ТВ-приставки накануне полного отключения аналогового телевидения в России — 14 октября стартует последний этап перехода на цифровой формат вещания. Так, в сентябре в Санкт-Петербурге продажи товаров в этой категории показали положительную динамику: +110% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Пик спроса пришелся на последнюю неделю месяца — показатель реализации увеличился в 3,5 раза.

Наибольшей популярностью у петербуржцев пользовались ресиверы DVB-T2 черного цвета Hyundai H-DVB520 и Denn DDT131 — на них пришлось 22,4% от всех проданных ТВ-приставок в сентябре. Устройства относятся к бюджетному и среднему ценовому сегменту.

В остальных регионах России спрос на ТВ-приставки в сентябре также вырос. Продажи ресиверов увеличились на 29,5% в рублях и на 30,8% в натуральном эквиваленте по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Наибольшей популярностью пользовались товары стоимостью до 800 рублей. Лидером категории стала модель DVB-T2 Denn DDT131 черного цвета. Средний чек на ресиверы по стране составил 929 рублей.

«По нашим прогнозам повышенный спрос на ТВ-приставки сохранится до конца месяца и только в ноябре пойдет на спад. Стоит отметить, что в целом на четвертом этапе перехода на новый формат вещания мы фиксируем умеренный интерес к ресиверам. К последней волне перехода жители Санкт-Петербурга уже успели подготовиться, благодаря информированию многие заранее покупали ТВ со встроенными цифровыми тюнерами и ТВ-приставки», — отметил Михаил Рубашкин, управляющий директор северо-западного дивизиона «Ситилинк».

Ранее «Ситилинк» сообщал о том, что интерес к товарам категории «умный дом» вырос в 4 раза.

Кроме того, оборот «Ситилинка» в СЗФО вырос на 25%.

Retail.ru

«Ситилинк», Исследование, Техника, Покупатели«Ситилинк» зафиксировал двукратный рост продаж ТВ-приставок в Санкт-Петербурге
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sitilink-zafiksiroval-dvukratnyy-rost-prodazh-tv-pristavok-v-sankt-peterburge-11-oktyabrya-2019-187331/2020-03-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052