Исследования и рейтинги
Техника, электроника. Сотовый ритейл
30 декабря 2020, 13:55 2963 просмотра

«Ситилинк»: россияне стали чаще покупать «умные» устройства для дома

Наибольшим спросом в этом году пользовались выключатели, реле и кнопки – их продажи выросли на 671%, сообщает пресс-служба ритейлера. beeboys/ Shutterstock
beeboys/ Shutterstock

По итогам 12 месяцев 2020 г. суммарные продажи всех устройств категории «Умный дом» в интернет-магазине и точках продаж «Ситилинк» продемонстрировали рост на 64% по сравнению с прошлым годом. В штучном выражении показатель достиг роста в 62%.

В категорию входят умные колонки, умные лампы, умные розетки, умные выключатели, реле и т. д. В топ-3 умных колонок вошли: «Yandex Станция», «Yandex Станция Мини» с голосовым помощником «Алисой» и умная колонка Mail c голосовым помощником «Марусей».

Умные розетки в штучном выражении покупали на 185% чаще чем за аналогичный период прошлого года, продажи базовых блоков управления устройствами в доме выросли на 187%, умные лампы выросли на 240% и самой массовой оказались выключатели, реле и кнопки – рост на 671%.

Ранее сообщалось, что «Позитроника» осваивает Якутию.

«Яндекс. Маркет» назвал самый популярный смартфон 2020 года.

Retail.ru

Логотип Ситилинк

Ситилинк

«Ситилинк» — российская сеть магазинов, осуществляющая продажу компьютерной, цифровой и&nbs...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
429
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
419
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
785
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Ситилинк»: россияне стали чаще покупать «умные» устройства для домаНаибольшим спросом в этом году пользовались выключатели, реле и кнопки – их продажи выросли на 671%, сообщает пресс-служба ритейлера. beeboys/ Shutterstock
beeboys/ Shutterstock

По итогам 12 месяцев 2020 г. суммарные продажи всех устройств категории «Умный дом» в интернет-магазине и точках продаж «Ситилинк» продемонстрировали рост на 64% по сравнению с прошлым годом. В штучном выражении показатель достиг роста в 62%.

В категорию входят умные колонки, умные лампы, умные розетки, умные выключатели, реле и т. д. В топ-3 умных колонок вошли: «Yandex Станция», «Yandex Станция Мини» с голосовым помощником «Алисой» и умная колонка Mail c голосовым помощником «Марусей».

Умные розетки в штучном выражении покупали на 185% чаще чем за аналогичный период прошлого года, продажи базовых блоков управления устройствами в доме выросли на 187%, умные лампы выросли на 240% и самой массовой оказались выключатели, реле и кнопки – рост на 671%.

Ранее сообщалось, что «Позитроника» осваивает Якутию.

«Яндекс. Маркет» назвал самый популярный смартфон 2020 года.

Retail.ru

«Ситилинк», Электроника, Исследование«Ситилинк»: россияне стали чаще покупать «умные» устройства для дома
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sitilink-rossiyane-stali-chashche-pokupat-umnye-ustroystva-30-dekabrya-2020-200892/2020-12-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052