30 декабря 2020, 13:55
2963 просмотра
«Ситилинк»: россияне стали чаще покупать «умные» устройства для дома
Наибольшим спросом в этом году пользовались выключатели, реле и кнопки – их продажи выросли на 671%, сообщает пресс-служба ритейлера.
beeboys/ Shutterstock
По итогам 12 месяцев 2020 г. суммарные продажи всех устройств категории «Умный дом» в интернет-магазине и точках продаж «Ситилинк» продемонстрировали рост на 64% по сравнению с прошлым годом. В штучном выражении показатель достиг роста в 62%.
В категорию входят умные колонки, умные лампы, умные розетки, умные выключатели, реле и т. д. В топ-3 умных колонок вошли: «Yandex Станция», «Yandex Станция Мини» с голосовым помощником «Алисой» и умная колонка Mail c голосовым помощником «Марусей».
Умные розетки в штучном выражении покупали на 185% чаще чем за аналогичный период прошлого года, продажи базовых блоков управления устройствами в доме выросли на 187%, умные лампы выросли на 240% и самой массовой оказались выключатели, реле и кнопки – рост на 671%.
Ранее сообщалось, что «Позитроника» осваивает Якутию.
«Яндекс. Маркет» назвал самый популярный смартфон 2020 года.
Retail.ru
Ситилинк
«Ситилинк» — российская сеть магазинов, осуществляющая продажу компьютерной, цифровой и&nbs...
Подробнее о компании →
Актуально
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
429
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
419
Приложение установили более 300 тысяч человек.
785
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в
Яндекс.Новости