E-commerce. Маркетплейсы
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
Техника, электроника. Сотовый ритейл
26 августа 2016, 00:04 2427 просмотров

"Ситилинк" отправляется завоевывать Сибирь

«Ситилинк» планирует занять до 15% онлайн-рынка электроники и техники, а также открыть порядка 10 новых магазинов за два года.

Дискаунтер «Ситилинк» открывает в Новосибирске центр терминальной торговли, сообщает KS. Это второй центр в регионе, первый магазин открылся в Красноярске в 2014 году.

Генеральный директор сети Михаил Славинский сообщил, что в дальнейшем предполагается открытие подобных магазинов в Омске, Томске, Барнауле, Кемерово и Новокузнецке. До конца года в Новосибирске откроется второй полноформатный магазин после оценки рентабельности первого.

«В случае реализации всех планов, мы сможем занять до 15% «электронного» онлайн-рынка Новосибирской области», – резюмирует директор по развитию розничной сети «Ситилинк» Александр Лозовский.

Инвестиции в один объект составляют порядка 50 млн. рублей. Второй магазин в Новосибирске, предположительно, будет расположен на левом берегу, в районе площади Карла Маркса. Центр терминальной торговли представляет собой магазин-склад, в котором 20% площади занимает торговый зал с терминалами управления заказами и 80% складские помещения. Розничная сеть «Ситилинк» насчитывает 29 полноформатных магазинов терминальной торговли в 22 городах. География ритейлера охватывает Центральный, Приволжский, Северо-Западный, Северо-Кавказский, Уральский, Сибирский и Южный федеральные округа. Также «Ситилинк» открывает в городах присутствия пункты выдачи заказов, всего сеть ПВЗ насчитывает порядка 300 точек в 200 городах.

Компания «Ситилинк» находится на третьем месте по объему онлайн-продаж среди российских ритейлеров по версии Data Insight. В общем объеме продаж ритейлера онлайн занимает примерно 88%. На рынке Сибири основными игроками являются сети DNS, «М. Видео», «Эльдорадо», Media Markt. На них приходится почти 70% рынка.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Как не попасть в «ловушки» партнеров и сохранить франшизу
148
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования
649
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
383
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Мария Голенкова, «Мир кубиков» и UNOde50: «Нам все еще выгоднее «привести» клиента в наши магазины или в собственный онлайн, но мы продолжим выходить на маркетплейсы»
1227
О поставках из-за рубежа брендовых товаров, конкуренции с маркетплейсами, развитии СТМ, персонале и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Ситилинк" отправляется завоевывать Сибирь

«Ситилинк» планирует занять до 15% онлайн-рынка электроники и техники, а также открыть порядка 10 новых магазинов за два года.

Дискаунтер «Ситилинк» открывает в Новосибирске центр терминальной торговли, сообщает KS. Это второй центр в регионе, первый магазин открылся в Красноярске в 2014 году.

Генеральный директор сети Михаил Славинский сообщил, что в дальнейшем предполагается открытие подобных магазинов в Омске, Томске, Барнауле, Кемерово и Новокузнецке. До конца года в Новосибирске откроется второй полноформатный магазин после оценки рентабельности первого.

«В случае реализации всех планов, мы сможем занять до 15% «электронного» онлайн-рынка Новосибирской области», – резюмирует директор по развитию розничной сети «Ситилинк» Александр Лозовский.

Инвестиции в один объект составляют порядка 50 млн. рублей. Второй магазин в Новосибирске, предположительно, будет расположен на левом берегу, в районе площади Карла Маркса. Центр терминальной торговли представляет собой магазин-склад, в котором 20% площади занимает торговый зал с терминалами управления заказами и 80% складские помещения. Розничная сеть «Ситилинк» насчитывает 29 полноформатных магазинов терминальной торговли в 22 городах. География ритейлера охватывает Центральный, Приволжский, Северо-Западный, Северо-Кавказский, Уральский, Сибирский и Южный федеральные округа. Также «Ситилинк» открывает в городах присутствия пункты выдачи заказов, всего сеть ПВЗ насчитывает порядка 300 точек в 200 городах.

Компания «Ситилинк» находится на третьем месте по объему онлайн-продаж среди российских ритейлеров по версии Data Insight. В общем объеме продаж ритейлера онлайн занимает примерно 88%. На рынке Сибири основными игроками являются сети DNS, «М. Видео», «Эльдорадо», Media Markt. На них приходится почти 70% рынка.

Retail.ru

ситилинк, онлайн-ритейл, электроника, сибирь"Ситилинк" отправляется завоевывать Сибирь
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sitilink-otpravlyaetsya-zavoevyvat-sibir/2016-08-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052