Маркировка товаров
Автоматизация на 1С
24 января 2022, 16:15 10237 просмотров

Систему маркировки интегрируют с ЕГАИС для пивной отрасли

Замминистра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов сообщил, что Минпромторг, Росалкогольрегулирование и ЦРПТ согласовали схемы взаимодействия системы маркировки и ЕГАИС для пивоваренной отрасли, пишет buh.ru.

Источник: ЦРПТ

Источник: ЦРПТ

Как сообщает Минпромторг, на площадке министерства прошло оперативное видео-совещание по вопросам цифровой маркировки молочной продукции, упакованной воды, пива и слабоалкогольных напитков. В мероприятии приняли участие представители Минсельхоза, органов региональной исполнительной власти, бизнеса, поставщиков технических решений и Центра развития перспективных технологий.

В ходе совещания Виктор Евтухов отметил: «Минпромторг России совместно с Росалкогольрегулированием и ЦРПТ согласовали схемы взаимодействия участников эксперимента с системами маркировки и  ЕГАИС , которые должны исключить дублирование подачи представителями пивной отрасли одних и тех же сведений в две информационные системы».

Напомним, эксперимент по добровольной маркировке пивоваренной продукции и слабоалкогольных напитков проводится в период с 1 апреля 2021 года по 31 августа 2022 года. В начале 2022 года пиво и слабоалкогольные напитки были включены в перечень товаров, подлежащих обязательной маркировке. Поэтапное введение обязательной маркировки в отношении данного вида продукции планируется начать с 1 сентября 2022 года.

При этом согласно Федеральному закону от 22.11.1995 № 171-ФЗ, факты закупок для розничной продажи пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи отражаются в системе ЕГАИС .

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.

Маркировка: что важно знать сейчас?

Обязательная маркировка обуви: как не нарушить закон после 1 марта 2020 года.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Маркировка товаров, Автоматизация на 1С
Поделиться публикацией:
Источник: buh.ru
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
150
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
182
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2834
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2675
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Систему маркировки интегрируют с ЕГАИС для пивной отрасли

Замминистра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов сообщил, что Минпромторг, Росалкогольрегулирование и ЦРПТ согласовали схемы взаимодействия системы маркировки и ЕГАИС для пивоваренной отрасли, пишет buh.ru.

Источник: ЦРПТ

Источник: ЦРПТ

Как сообщает Минпромторг, на площадке министерства прошло оперативное видео-совещание по вопросам цифровой маркировки молочной продукции, упакованной воды, пива и слабоалкогольных напитков. В мероприятии приняли участие представители Минсельхоза, органов региональной исполнительной власти, бизнеса, поставщиков технических решений и Центра развития перспективных технологий.

В ходе совещания Виктор Евтухов отметил: «Минпромторг России совместно с Росалкогольрегулированием и ЦРПТ согласовали схемы взаимодействия участников эксперимента с системами маркировки и  ЕГАИС , которые должны исключить дублирование подачи представителями пивной отрасли одних и тех же сведений в две информационные системы».

Напомним, эксперимент по добровольной маркировке пивоваренной продукции и слабоалкогольных напитков проводится в период с 1 апреля 2021 года по 31 августа 2022 года. В начале 2022 года пиво и слабоалкогольные напитки были включены в перечень товаров, подлежащих обязательной маркировке. Поэтапное введение обязательной маркировки в отношении данного вида продукции планируется начать с 1 сентября 2022 года.

При этом согласно Федеральному закону от 22.11.1995 № 171-ФЗ, факты закупок для розничной продажи пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи отражаются в системе ЕГАИС .

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.

Маркировка: что важно знать сейчас?

Обязательная маркировка обуви: как не нарушить закон после 1 марта 2020 года.

Retail.ru

маркировка, 1с, ЕГАИССистему маркировки интегрируют с ЕГАИС для пивной отрасли
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sistemu-markirovki-integriruyut-s-egais-dlya-pivnoy-otrasli-24-yanvarya-2022-213019/2022-01-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052