Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
19 января 2011, 00:00 2481 просмотр

"Синергия" нарастила отгрузку

Отгрузки алкогольной продукции ОАО "Синергия", одного из крупнейших производителей водки и других крепких спиртных напитков в России, в 2010 году выросли на 15% по сравнению с показателем 2009 года и составили 11,629 миллиона декалитров, говорится в сообщении компании. За четвертый квартал 2010 года общий объем продаж компании составил 4,409 миллиона декалитров, что на 22% превышает аналогичный период 2009 года. Общий объем экспорта продукции "Синергии" в 2010 году увеличился на 35%. В частности, как отмечается в сообщении, экспортные поставки водки Beluga выросли на 53% и составили 20% от общих продаж бренда в 2010 году. Объем продаж супер-премиальной водки Beluga вырос на 30%, продажи суб-премиального бренда "Мягков" - на 15%, а бренд среднеценового сегмента "Беленькая" показал прирост продаж в 75%. По словам председателя правления "Синергии" Александра Мечетина, которые приводятся в сообщении, высокие операционные результаты "Синергии" были достигнуты за счет расширения дистрибуционной системы, увеличения продаж ключевых брендов, обеспечения их лучшей представленности на полках магазинов. Холдинг "Синергия" создан в декабре 1998 года. Основными брендами компании являются Beluga, "Русский лед", "Мягков", "Беленькая", "Белое озеро" и "Государев заказ". Доля "Синергии" на рынке алкоголя РФ, по оценке компании, в стоимостном выражении выросла с 10% в 2008 году до 12% в 2009 году. Основные бенефициары компании - Александр Мечетин и Валентин Завадников. Чистая прибыль ОАО "Синергия" в первом полугодии 2010 года по МСФО увеличилась на 56% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года и составила 796 миллионов рублей. Выручка компании за отчетный период выросла на 14% - до 8,879 миллиарда рублей. В ноябре 2007 года "Синергия" в рамках IPO разместила 19% акций на свободном рынке и привлекла 190 миллионов долларов в уставный капитал. РИА Новости
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1452
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4671
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
641
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1303
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Синергия" нарастила отгрузкуОтгрузки алкогольной продукции ОАО "Синергия", одного из крупнейших производителей водки и других крепких спиртных напитков в России, в 2010 году выросли на 15% по сравнению с показателем 2009 года и составили 11,629 миллиона декалитров, говорится в сообщении компании. За четвертый квартал 2010 года общий объем продаж компании составил 4,409 миллиона декалитров, что на 22% превышает аналогичный период 2009 года. Общий объем экспорта продукции "Синергии" в 2010 году увеличился на 35%. В частности, как отмечается в сообщении, экспортные поставки водки Beluga выросли на 53% и составили 20% от общих продаж бренда в 2010 году. Объем продаж супер-премиальной водки Beluga вырос на 30%, продажи суб-премиального бренда "Мягков" - на 15%, а бренд среднеценового сегмента "Беленькая" показал прирост продаж в 75%. По словам председателя правления "Синергии" Александра Мечетина, которые приводятся в сообщении, высокие операционные результаты "Синергии" были достигнуты за счет расширения дистрибуционной системы, увеличения продаж ключевых брендов, обеспечения их лучшей представленности на полках магазинов. Холдинг "Синергия" создан в декабре 1998 года. Основными брендами компании являются Beluga, "Русский лед", "Мягков", "Беленькая", "Белое озеро" и "Государев заказ". Доля "Синергии" на рынке алкоголя РФ, по оценке компании, в стоимостном выражении выросла с 10% в 2008 году до 12% в 2009 году. Основные бенефициары компании - Александр Мечетин и Валентин Завадников. Чистая прибыль ОАО "Синергия" в первом полугодии 2010 года по МСФО увеличилась на 56% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года и составила 796 миллионов рублей. Выручка компании за отчетный период выросла на 14% - до 8,879 миллиарда рублей. В ноябре 2007 года "Синергия" в рамках IPO разместила 19% акций на свободном рынке и привлекла 190 миллионов долларов в уставный капитал. РИА Новостисинергия, поставки"Синергия" нарастила отгрузку
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sinergiya-narastila-otgruzku/2011-01-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052