Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Штирлицу больше не наливать
Арбитраж запретил использовать без разрешения имя культового персонажа
Арбитражный суд подтвердил право наследников Юлиана Семенова на бренд «Штирлиц». Теперь везде – в ресторанах, барах, магазинах и т.д. – нас должны встречать только лицензионные полковники Исаевы. Так что избегайте подделок.
Младшая дочь писателя Юлиана Семенова Ольга подала иск в Арбитражный суд Москвы, требуя запретить московским пивным ресторанам словесные обозначения «Штирлиц» и stirlitz. Арбитраж встал на сторону истицы. Решение еще может быть обжаловано в апелляции. Однако всем, кто хочет так или иначе заработать с помощью товарища Исаева, надо иметь в виду: товарный знак «Штирлиц» был зарегистрирован в 2008 году.
Все законно и официально: штандартенфюрер проходит сразу по пяти классам товаров и услуг. В том числе только лицензионных «штирлицев» должны использовать организаторы развлечений, шоу-программ, мастер-классов. На дискотеке, в ночном клубе, кинотеатре и т.п. местах не место штирлицам-чужакам. Также нельзя без разрешения связывать хоть как-то с именем героя-разведчика различные товары, например, кожаные куртки.
Владислав Куликов, «Российская газета»

Торговая сеть «Европа» сделала ставку на внедрение современных технологий на базе ИИ.