FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Фастфуд, фудкорты и сетевые рестораны
18 мая 2020, 09:23 8150 просмотров

«Шоколадница» запустила продажу собственных блюд в розничных магазинах «Дикси»

С 18 мая 2020 г. в пилотном режиме в восьми розничных точках под брендом «Дикси» покупатели московского региона смогут найти 25 готовых блюд от одной из крупнейших в стране сетей кофеен «Шоколадница».

KELENY / shutterstock

KELENY / shutterstock

На следующем этапе проекта планируется поставка блюд во все магазины «Дикси» в Москве и Московской области.

«В выборе блюд в рамках данной коллаборация мы с партнерами сделали акцент на такой категории, как завтрак, — отмечает Андрей Топилин, руководитель B2B направления, ГК «Шоколадница». — Ранее мы уже успешно запускали совместный проект с коллегами из «Дикси», предлагая покупателям магазинов бренд кофе «Д+Кофе Хауз». Верим, что и данная коллаборация будет успешна для обеих компаний. В дальнейшем мы также планируем расширить наше партнерство и выйти на полки магазинов «Виктория».

«Шоколадница» постаралась предложить покупателям «Дикси» хороший выбор блюд не только в категории «Завтрак», но и интересные варианты для перекусов и наиболее популярные хиты раздела «Салаты».

«Мы постоянно улучшаем ассортиментную матрицу наших магазинов, теперь в „Дикси“ можно купить не только продукты, но и блюда „Шоколадницы“: фирменные сырники и блинчики, салаты и многое другое. Год назад мы уже запустили совместный продукт — кофейный бренд „Д + Кофе Хауз“. В дальнейшем будем развивать сотрудничество и представлять нашим покупателям новинки», — рассказал вице-президент по коммерции ГК «Дикси» Алексей Клочков.

Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?

«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса.

Сейчас на портале Retail.ru проходит исследование INFOLine «Динамика рынка общественного питания в 2020 году», в котором вы можете принять участие, просто пройдя опрос. Все  участники получат результаты исследования.

Ранее сообщалось о том, что основатели «Теремка», «Шоколадницы» и других ресторанов просят правительство распространить на них меры поддержки для малого бизнеса.

Кроме того, «Магнит» и «Дикси» готовы к введению масочного режима.

Retail.ru

Логотип «Дикси»

«Дикси»

«Дикси» — российская компания, владеющая крупной продовольственной розничной сетью. Головна...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

С 18 мая 2020 г. в пилотном режиме в восьми розничных точках под брендом «Дикси» покупатели московского региона смогут найти 25 готовых блюд от одной из крупнейших в стране сетей кофеен «Шоколадница».

KELENY / shutterstock

KELENY / shutterstock

На следующем этапе проекта планируется поставка блюд во все магазины «Дикси» в Москве и Московской области.

«В выборе блюд в рамках данной коллаборация мы с партнерами сделали акцент на такой категории, как завтрак, — отмечает Андрей Топилин, руководитель B2B направления, ГК «Шоколадница». — Ранее мы уже успешно запускали совместный проект с коллегами из «Дикси», предлагая покупателям магазинов бренд кофе «Д+Кофе Хауз». Верим, что и данная коллаборация будет успешна для обеих компаний. В дальнейшем мы также планируем расширить наше партнерство и выйти на полки магазинов «Виктория».

«Шоколадница» постаралась предложить покупателям «Дикси» хороший выбор блюд не только в категории «Завтрак», но и интересные варианты для перекусов и наиболее популярные хиты раздела «Салаты».

«Мы постоянно улучшаем ассортиментную матрицу наших магазинов, теперь в „Дикси“ можно купить не только продукты, но и блюда „Шоколадницы“: фирменные сырники и блинчики, салаты и многое другое. Год назад мы уже запустили совместный продукт — кофейный бренд „Д + Кофе Хауз“. В дальнейшем будем развивать сотрудничество и представлять нашим покупателям новинки», — рассказал вице-президент по коммерции ГК «Дикси» Алексей Клочков.

Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?

«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса.

Сейчас на портале Retail.ru проходит исследование INFOLine «Динамика рынка общественного питания в 2020 году», в котором вы можете принять участие, просто пройдя опрос. Все  участники получат результаты исследования.

Ранее сообщалось о том, что основатели «Теремка», «Шоколадницы» и других ресторанов просят правительство распространить на них меры поддержки для малого бизнеса.

Кроме того, «Магнит» и «Дикси» готовы к введению масочного режима.

Retail.ru

«Шоколадница» запустила продажу собственных блюд в розничных магазинах «Дикси»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Шоколадница» запустила продажу собственных блюд в розничных магазинах «Дикси»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/shokoladnitsa-zapustila-prodazhu-sobstvennykh-blyud-v-roznichnykh-magazinakh-dik-18-maya-2020-194316/2021-03-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052