Бизнес мнения
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
19 августа 2013, 00:14 3008 просмотров

«Шоколадница» пригласила Max Brenner на кофе

Александр Колобов будет открывать в России израильские шоколад-бары

Владелец крупнейшей в России сети кофеен «Шоколадница» Александр Колобов выводит на российский рынок новый бренд – израильские шоколад-бары Max Brenner. Первое заведение новой сети откроется в Москве к началу 2014 года. Хотя конкуренция среди кофеен в столице очень высокая, спрос на такие заведения не падает из-за роста потребления кофе.

О планах Александра Колобова “Ъ” рассказал источник, знакомый с ситуацией. Господин Колобов подтвердил, что будет развивать бренд Max Brenner в Москве, отказавшись от подробных комментариев. «Первый бар Max Brenner появится в столице в конце 2013-го или начале следующего года»,– уточнила директор по маркетингу «Шоколадницы» Елена Ковалева. В пресс-службе Max Brenner подтвердили, что будут работать с «Шоколадницей» в России, добавив, что сеть также нашла партнера в Японии (им стала Transit General Office), отказавшись от дальнейших комментариев.

Сеть Max Brenner была создана в 1996 году Максом Фихтманом и Одедом Бреннером. Бизнес начинался с небольшого магазина по продаже шоколада. В 2001 году бренд перешел под контроль второго по величине производителя продуктов в Израиле Strauss Group (оборот за 2012 год – $2,3 млрд). Насчитывает более 51 заведения в Австралии, Сингапуре, Филиппинах, США, Израиле. Объем продаж сети по итогам 2012 года вырос на 2%, до 135 млн шекелей ($37 млн).

Кофейни занимают второе место по популярности среди россиян. По данным Synovate Comcon за первое полугодие 2013 года, их посещает 18% населения страны (показатель в Москве такой же). Больше посетителей только у ресторанов быстрого питания – 34% жителей Москвы, 19% в России. По оценкам вице-президента Федерации рестораторов и отельеров Вадима Прасова, лидирующие позиции в сегменте кофеен занимают «Шоколадница» (более 340 заведений), «Кофе Хауз» (198 точек), Coffeeshop Company (64), Starbucks (63) и «Кофеин» (31).

Совладелец одной из сетей отмечает, что конкуренция в сегменте кофеен в Москве очень высокая (в марте о планах открыть 70 кофеен в России сообщила итальянская Lavazza), но спрос на такие заведения не падает, так как растет уровень потребления кофе. К тому же открыть кофейню стоит дешевле, чем ресторан. «Чтобы открыть кофейню, нужно $0,5–1 млн, в случае ресторана речь уже идет о $1,5 млн. А окупается она менее чем за три года, тогда как ресторан – от трех лет и дольше»,– говорит вице-президент «Росинтер Ресторантс Холдинг» (развивает по франшизе сеть Costa Coffee) Валерия Силина.

«“Шоколадница” – крупнейшая сеть кофеен в России, и вполне логично, что ее владелец захотел попробовать вывести на рынок новый бренд и посмотреть, что из этого получится»,– говорит Вадим Прасов. Топ-менеджер одной из ресторанных сетей не исключает, что в будущем в случае успеха израильских баров часть «Шоколадниц» будет конвертирована в Max Brenner.

Помимо «Шоколадниц» Александр Колобов развивает сеть суши-кафе «Ваби Саби» (около 30 в Москве и регионах). Также ему принадлежит ООО «Бургер Рус», открывающее по франшизе сеть закусочных Burger King в России (54). К развитию Burger King в июне прошлого года подключился «ВТБ Капитал», создав вместе с «Бургер Рус» предприятие Burger King Russia (у ВТБ в нем до 50%, объем инвестиций в течение трех лет – $100 млн).

Екатерина Геращенко, Кирилл Сарханянц, ИД «Коммерсантъ»

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
639
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1047
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1244
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
500
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Шоколадница» пригласила Max Brenner на кофе

Александр Колобов будет открывать в России израильские шоколад-бары

Владелец крупнейшей в России сети кофеен «Шоколадница» Александр Колобов выводит на российский рынок новый бренд – израильские шоколад-бары Max Brenner. Первое заведение новой сети откроется в Москве к началу 2014 года. Хотя конкуренция среди кофеен в столице очень высокая, спрос на такие заведения не падает из-за роста потребления кофе.

О планах Александра Колобова “Ъ” рассказал источник, знакомый с ситуацией. Господин Колобов подтвердил, что будет развивать бренд Max Brenner в Москве, отказавшись от подробных комментариев. «Первый бар Max Brenner появится в столице в конце 2013-го или начале следующего года»,– уточнила директор по маркетингу «Шоколадницы» Елена Ковалева. В пресс-службе Max Brenner подтвердили, что будут работать с «Шоколадницей» в России, добавив, что сеть также нашла партнера в Японии (им стала Transit General Office), отказавшись от дальнейших комментариев.

Сеть Max Brenner была создана в 1996 году Максом Фихтманом и Одедом Бреннером. Бизнес начинался с небольшого магазина по продаже шоколада. В 2001 году бренд перешел под контроль второго по величине производителя продуктов в Израиле Strauss Group (оборот за 2012 год – $2,3 млрд). Насчитывает более 51 заведения в Австралии, Сингапуре, Филиппинах, США, Израиле. Объем продаж сети по итогам 2012 года вырос на 2%, до 135 млн шекелей ($37 млн).

Кофейни занимают второе место по популярности среди россиян. По данным Synovate Comcon за первое полугодие 2013 года, их посещает 18% населения страны (показатель в Москве такой же). Больше посетителей только у ресторанов быстрого питания – 34% жителей Москвы, 19% в России. По оценкам вице-президента Федерации рестораторов и отельеров Вадима Прасова, лидирующие позиции в сегменте кофеен занимают «Шоколадница» (более 340 заведений), «Кофе Хауз» (198 точек), Coffeeshop Company (64), Starbucks (63) и «Кофеин» (31).

Совладелец одной из сетей отмечает, что конкуренция в сегменте кофеен в Москве очень высокая (в марте о планах открыть 70 кофеен в России сообщила итальянская Lavazza), но спрос на такие заведения не падает, так как растет уровень потребления кофе. К тому же открыть кофейню стоит дешевле, чем ресторан. «Чтобы открыть кофейню, нужно $0,5–1 млн, в случае ресторана речь уже идет о $1,5 млн. А окупается она менее чем за три года, тогда как ресторан – от трех лет и дольше»,– говорит вице-президент «Росинтер Ресторантс Холдинг» (развивает по франшизе сеть Costa Coffee) Валерия Силина.

«“Шоколадница” – крупнейшая сеть кофеен в России, и вполне логично, что ее владелец захотел попробовать вывести на рынок новый бренд и посмотреть, что из этого получится»,– говорит Вадим Прасов. Топ-менеджер одной из ресторанных сетей не исключает, что в будущем в случае успеха израильских баров часть «Шоколадниц» будет конвертирована в Max Brenner.

Помимо «Шоколадниц» Александр Колобов развивает сеть суши-кафе «Ваби Саби» (около 30 в Москве и регионах). Также ему принадлежит ООО «Бургер Рус», открывающее по франшизе сеть закусочных Burger King в России (54). К развитию Burger King в июне прошлого года подключился «ВТБ Капитал», создав вместе с «Бургер Рус» предприятие Burger King Russia (у ВТБ в нем до 50%, объем инвестиций в течение трех лет – $100 млн).

Екатерина Геращенко, Кирилл Сарханянц, ИД «Коммерсантъ»

шоколадница, кофейня, бар, развитие сети«Шоколадница» пригласила Max Brenner на кофе
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/shokoladnitsa-priglasila-max-brenner-na-kofe/2013-08-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052