Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
14 июля 2020, 11:22 2892 просмотра

Шоколад стал самым продаваемым продуктом питания в интернете во время пандемии

Wildberries проанализировал покупки россиян с апреля по июнь и составил рейтинг самых популярных продуктов питания, которые жители нашей страны приобретали онлайн. Абсолютным лидером стал шоколад, а в июне из-за жаркого лета резко выросли продажи кваса и газированных напитков. Шоколад

Фото: jackmac34 / Pixabay.com

Шоколад стал самым популярным продуктом, который россияне приобретали онлайн во время пандемии – этого лакомства в штуках было куплено больше других товаров категории FOOD.

Кроме того, во втором квартале, с апреля по июнь, клиенты Wildberries купили почти в 2 раза больше шоколада в штуках, чем в первом квартале, с января по март, и в 58 раз больше, чем за апрель – июнь 2019 года. Больше всего шоколада было приобретено россиянами в Московском регионе, Краснодарском крае, Санкт-Петербурге, Нижегородской области и Республике Саха.  

В целом в рейтинге предпочтений онлайн-покупателей во втором квартале лидировали, вопреки распространенному мнению, не крупы и консервы, а сладости.

ТОП-10 самых популярных продуктов питания, которые россияне заказывали онлайн*

Сладости (шоколад, конфеты, зефир, пастила и пр.)

Горячие напитки (чай, кофе, какао)

Детское питание (каши, смеси, детские пюре)

Снеки (чипсы, крекеры, сухарики и пр.)

Крупы

Консервы

Прохладительные напитки

Макароны

Еда быстрого приготовления (каши, супы, лапша и пр.)

Готовые блюда

*по данным продаж Wildberries в штуках во 2-м квартале 2020

Как отмечает компания, во втором квартале 2020 года оборот продуктов питания на Wildberries вырос на 1137% год к году до 2,7 млрд рублей. Регионами-лидерами по приросту оборота стали Чукотский автономный округ (рост продаж в 50 раз), Республика Саха (24 раза) и Амурская область (в 15 раз). При этом жители Чукотки больше всего приобретали конфеты и сухофрукты, в Якутии – детские смеси, а на Амуре предпочитали заказывать онлайн детские пюре и зерновой кофе.

В апреле-июне в компании отметили рост популярности готовой и консервированной пищи, которая позволяет экономить время на приготовление еды во время удаленной работы. Так, продажи лапши быстрого приготовления в штуках выросли в 129 раз год к году, супов – в 31 раз, консервов – в 17 раз. Для того чтобы быстро перекусить перед началом рабочего дня, россияне выбирали на Wildberries каши быстрого приготовления (рост продаж в штуках в 42 раза), мюсли (в 18 раз) и гранолу (в 12 раз).

Несмотря на высокий соблазн подкрепиться сладким в период самоизоляции, многие россияне также делали выбор в пользу более здоровых лакомств и покупали на Wildberries сухофрукты (рост продаж в штуках в 26 раз), сушеные ягоды (рост в 23 раза), мед (рост в 12 раз) и хлебцы (в 23 раза). Для того чтобы позаботиться о своем здоровье и фигуре, на Wildberries выбирали спирулину (рост продаж в штуках в 15 раз), сахарозаменители и предтренировочные комплексы (в 6 раз), протеины (в 6 раз), спортивные батончики (в 5 раз), изотоники (в 4 раза) и гейнеры (в 3 раза).

Во время самоизоляции кулинария и выпечка стала хобби для многих россиян, поэтому они активно приобретали декор для выпечки (рост продаж в штуках 120 раз), смеси для выпечки (в 36 раз) и приготовления десертов (в 12 раз), муку (в 69 раз), смеси для приготовления супов (в 233 раза), соусы (в 230 раз), приправы (в 27 раз) и специи (в 12 раз).

В июне из-за жаркой погоды россияне также стали чаще приобретать прохладительные напитки. Так, продажи кваса на Wildberries в штуках выросли в 6 раз по сравнению с маем, а газированных напитков и морсов – в 2 раза.

Ранее сообщалось о том, что Wildberries сообщил о рекордных квартальных продажах.

Кроме того, «СберМаркет» назвал самые «шоколадные» регионы России.

Retail.ru

 

Логотип Wildberries

Wildberries

Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России, работающий на рынке 17 лет.  Геогра...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Шоколад стал самым продаваемым продуктом питания в интернете во время пандемии

Wildberries проанализировал покупки россиян с апреля по июнь и составил рейтинг самых популярных продуктов питания, которые жители нашей страны приобретали онлайн. Абсолютным лидером стал шоколад, а в июне из-за жаркого лета резко выросли продажи кваса и газированных напитков. Шоколад

Фото: jackmac34 / Pixabay.com

Шоколад стал самым популярным продуктом, который россияне приобретали онлайн во время пандемии – этого лакомства в штуках было куплено больше других товаров категории FOOD.

Кроме того, во втором квартале, с апреля по июнь, клиенты Wildberries купили почти в 2 раза больше шоколада в штуках, чем в первом квартале, с января по март, и в 58 раз больше, чем за апрель – июнь 2019 года. Больше всего шоколада было приобретено россиянами в Московском регионе, Краснодарском крае, Санкт-Петербурге, Нижегородской области и Республике Саха.  

В целом в рейтинге предпочтений онлайн-покупателей во втором квартале лидировали, вопреки распространенному мнению, не крупы и консервы, а сладости.

ТОП-10 самых популярных продуктов питания, которые россияне заказывали онлайн*

Сладости (шоколад, конфеты, зефир, пастила и пр.)

Горячие напитки (чай, кофе, какао)

Детское питание (каши, смеси, детские пюре)

Снеки (чипсы, крекеры, сухарики и пр.)

Крупы

Консервы

Прохладительные напитки

Макароны

Еда быстрого приготовления (каши, супы, лапша и пр.)

Готовые блюда

*по данным продаж Wildberries в штуках во 2-м квартале 2020

Как отмечает компания, во втором квартале 2020 года оборот продуктов питания на Wildberries вырос на 1137% год к году до 2,7 млрд рублей. Регионами-лидерами по приросту оборота стали Чукотский автономный округ (рост продаж в 50 раз), Республика Саха (24 раза) и Амурская область (в 15 раз). При этом жители Чукотки больше всего приобретали конфеты и сухофрукты, в Якутии – детские смеси, а на Амуре предпочитали заказывать онлайн детские пюре и зерновой кофе.

В апреле-июне в компании отметили рост популярности готовой и консервированной пищи, которая позволяет экономить время на приготовление еды во время удаленной работы. Так, продажи лапши быстрого приготовления в штуках выросли в 129 раз год к году, супов – в 31 раз, консервов – в 17 раз. Для того чтобы быстро перекусить перед началом рабочего дня, россияне выбирали на Wildberries каши быстрого приготовления (рост продаж в штуках в 42 раза), мюсли (в 18 раз) и гранолу (в 12 раз).

Несмотря на высокий соблазн подкрепиться сладким в период самоизоляции, многие россияне также делали выбор в пользу более здоровых лакомств и покупали на Wildberries сухофрукты (рост продаж в штуках в 26 раз), сушеные ягоды (рост в 23 раза), мед (рост в 12 раз) и хлебцы (в 23 раза). Для того чтобы позаботиться о своем здоровье и фигуре, на Wildberries выбирали спирулину (рост продаж в штуках в 15 раз), сахарозаменители и предтренировочные комплексы (в 6 раз), протеины (в 6 раз), спортивные батончики (в 5 раз), изотоники (в 4 раза) и гейнеры (в 3 раза).

Во время самоизоляции кулинария и выпечка стала хобби для многих россиян, поэтому они активно приобретали декор для выпечки (рост продаж в штуках 120 раз), смеси для выпечки (в 36 раз) и приготовления десертов (в 12 раз), муку (в 69 раз), смеси для приготовления супов (в 233 раза), соусы (в 230 раз), приправы (в 27 раз) и специи (в 12 раз).

В июне из-за жаркой погоды россияне также стали чаще приобретать прохладительные напитки. Так, продажи кваса на Wildberries в штуках выросли в 6 раз по сравнению с маем, а газированных напитков и морсов – в 2 раза.

Ранее сообщалось о том, что Wildberries сообщил о рекордных квартальных продажах.

Кроме того, «СберМаркет» назвал самые «шоколадные» регионы России.

Retail.ru

 

wildberries, онлайн-ритейл, исследование, продукты питанияШоколад стал самым продаваемым продуктом питания в интернете во время пандемии
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/shokolad-stal-samym-prodavaemym-produktom-pitaniya-v-internete-vo-vremya-pandemi-14-iyulya-2020-195926/2020-07-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052