Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Shell планирует увеличивать долю своих АЗС в Украине
Shell Retail Ukraine планирует в течение нескольких лет довести долю своих автозаправочных станций (АЗС) в Украине под брендом Shell до 15%, сообщает «Интерфакс-Украина» со ссылкой на генерального директора Shell Ukraine Exploration & Production Патрика Ван Дале.
«Что касается роста сети, то мы ставим цель достичь 15% доли рынка в течение нескольких лет. Это будет достигнуто как путем приобретения существующих АЗС, так и строительством новых», - сказал он в интервью еженедельнику «ИнвестГазета».
Г-н Ван Дале уточнил, что в настоящее время в рамках совместного предприятия по управлению сетью АЗС, созданного в августе 2007 года Shell International Petroleum Company Ltd. и ОАО «Группа «Альянс» (РФ), в Украине работает около 155 станций.
При этом он отметил, что Shell не планирует менять инвестиционные планы в Украине, несмотря на мировой финансовый кризис. «В 2009 году мы планируем инвестировать намного больше, чем в нынешнем. И, естественно, в Украине также не планируется значительная корректировка наших предыдущих планов», - сказал он. Ранее генеральный директор Shell Retail Ukraine Христо Иванчев заявил о планах компании до 2014 года довести количество АЗС в Украине под своим брендом до 350 ед.
Напомним, что СП Shell и «Альянс» по управлению сетью АЗС на территории Украины начало работу 21 августа 2007 года. Shell в СП принадлежит доля в 51%, «Альянсу» - 49%.
Украинская редакция Retail.ru
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?