Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
2 805

Сезон в США удался

Общий объем розничных продаж без учета автомашин и топлива в период между Днем благодарения и Рождеством увеличился в США, несмотря на сохраняющиеся проблемы в экономике, на 3,6% по сравнению с прошлым годом, свидетельствуют данные исследовательского центра SpendingPulse, входящего в Master Card. Учитывая, что в этом году между праздниками было на один рабочий день больше, чем в прошлом году, реальное увеличение оказалось меньше - около 1%, однако розничные операторы уверены, что нынешний сезон оказался существенно лучше, чем прошлогодний, пишет The Wall Street Journal. Сезон 2008 года, когда покупатели ограничивали себя во всем, был худшим за много лет, тогда продажи упали на 3,4%. Прогнозы экономистов на нынешний сезон варьировались от 1% до 2,6%, однако итоговые цифры за 2009 год могут быть чуть выше за счет последних дней перед Новым годом. Интерфакс
Интервью
Декоративное изображение

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»

Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.

Декоративное изображение
Декоративное изображение